Ford Taurus (Форд Таурус) — люксовый седан класса «E» с передним или полным приводом, выпускающийся с 1986 года. Мировая премьера фейслифтинговой версии шестого поколения модели состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2011 года.
Дабы автомобиль соответствовал духу времени и моде, американские дизайнеры подправили лицевую и кормовую части Таурус. В частности, шестиугольная решетка радиатора стала другой, равно как и капот, головная оптика и бамперы. В результате, седан стал выглядеть более агрессивно. А чтобы не потерять нотки спортивности, была скорректирована форма багажника, слегка приподнята задняя часть автомобиля, а задние фонари заменены на светодиодные.
В интерьере Ford Taurus также есть новинки, хоть и незначительные. Руль, панель приборов, центральная консоль и материалы отделки более высокого класса — вот, пожалуй, и все, чего коснулись руки создателей автомобиля в процессе фейслифтинга. Нельзя не отметить и тот факт, что многочисленные кнопки инженеры Ford заменили одной функциональной мультимедийной системой с сенсорным экраном. Правда, часть кнопок для удобства управления интерфейсом MyFord Touch на рулевом колесе все же осталась.
Существует также спортивная версия Форд Таурус, носящая индекс SHO. От обычной она отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые можно заменить на 20-дюймовые, а решетка радиатора и воздухозаборник в переднем бампере здесь затянуты черной сеткой. Кроме того, на крышке багажника SHO есть небольшой спойлер, а в салоне в глаза бросаются вставки под углепластик и алюминий. Само собой, не обошлось и без доработки тормозных механизмов, и других важных деталей шасси.
Под капотом Таурус может быть установлен один из нескольких бензиновых силовых агрегатов. Атмосферный 3,5-литровый V6 семейства Duratec отныне выдает не 267, а 294 л. с. мощности. 2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, в свою очередь, располагает 240 «лошадками» и 338 Нм крутящего момента, тогда как наддувный 3.5 V6 EcoBoost, доступный для спортивной модификации SHO, выдает 370 л. с. мощности и 475 Нм крутящего момента. В паре со всеми двигателями работает исключительно 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Ради снижения расхода топлива американцы оснастили Taurus компрессором переменной производительности для кондиционера, продвинутой системой контроля заряда аккумуляторной батареи, а также использовали специальные смазочные материалы, снижающие силы трения.