Спорт в массы







Инокомпания

Инокомпания

Subaru Impreza предстала перед покупателями с совершенно новым кузовом и новой идеологией.


Разработчики отказались от фирменных дверных окон без рамок, а на смену укороченному универсалу пришел традиционный хэтчбек: практичный и удобный тип кузова, который пользуется наибольшей популярностью в Европе и Японии. Улучшилась звукоизоляция, подвеска стала мягче. Внешне Subaru Impreza стала походить на Mazda3. Не худший пример для подражания, но самобытность модель явно потеряла. Зато фирменная полноприводная трансмиссия Subaru и оппозитные моторы остались прежними. Базовый двигатель объемом 1,5 л развивает 107 л. с., продвинутый 2-литровый мотор выдает 150 «лошадей». Для тех, кому хочется «погорячее», предлагается турбомотор объемом 2,5 л и мощностью 230 л. с. Почти раллийный болид. Розничные цены на Subaru Impreza начинаются с 577 700 рублей. Много это или мало, сказать сложно. В сегменте гольф-класса практически нет полноприводных моделей. Поэтому конкурентов еще надо поискать. Топовая версия Impreza WRX оценивается в 1107500 рублей.





Михаил Беленький, Компания