Honda Civic 5D R-series (Хонда Цивик Р-серии) – фейслифтинговая версия восьмого поколения японского хэтчбека. Дебют модели состоялся в рамках Парижского международного автосалона осенью 2010 года.
Цивик 5D R-series модельного года отличается от своего предшественника передним бампером с интегрированным воздухозаборником, решеткой радиатора в стиле Type-R и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне также произошли изменения, однако ключевой его частью осталось место водителя и разделенная на две зоны панель приборов, вкупе с центральной консолью придающая интерьеру футуристичности. Опционально доступна обивка сидений и отделка рулевого колеса кожей, а также стеклянная крыша.
Особое внимание создатели Civic уделили безопасности, спроектировав сиденья таким образом, чтобы они гасили энергию удара. Кроме того, в автомобиле установлена система крепления детского кресла ISOFix и ряд систем активной безопасности – антиблокировочная с распределением тормозного усилия (ABS+EBD), экстренного торможения (Brake assist), курсовой устойчивости (VSA) и другие.
4-цилиндровый бензиновый двигатель i-VTEC объемом 1,8 литра развивает под капотом Цивик 140 л. с. (103 кВт) при 6300 об/мин. Пик крутящего момента в 174 Нм достигается при 4300 об/мин. С 6-ступенчатой «механикой» автомобиль разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» — за 11 секунд ровно. При этом в смешанном цикле двигатель потребляет в пределах 6,6/-7,3 литра на 100 км.
Фейслифтинговая версия Honda Civic 5D появилось в продаже в феврале 2011 года.