Предвестник нового Megane







Инокомпания

Инокомпания

Французская корпорация Renault представила на Женевском автосалоне Megane Coupe Concept.


Несмотря на присутствие в названии концепта слова «coupe», речь идет не об отдельной модели, а о представлении прототипа нового, третьего поколения Megane. Производственная версия частично позаимствует внешние черты Megane Coupe Concept и станет более выигрышно смотреться среди одноклассников-конкурентов, главными из которых станут обновленный Ford Focus и будущий Volkswagen Golf IV.


Концепт может похвастаться самыми передовыми технологиями и футуристическим дизайном, однако, как уверены эксперты, серийная модель лишится большей части технических наворотов. С точки зрения маркетологов Renault, премьера Megane Coupe Concept должна продемонстрировать новые тенденции создания машин марки, первенцем среди которых стала новая Renault Laguna, показанная в прошлом году на осеннем автосалоне во Франкфурте.


Будущий прототип третьего поколения Megane получил турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л. Этот агрегат выдает 200 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет 280 Нм при 2600 об./мин. С помощью мощного мотора, который работает вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, автомобиль при старте с места достигает скорости 100 км/ч за 7,2 с., при этом средний расход топлива на 100 км. составляет около 6,5 л. топлива.


Главной дизайнерской фишкой четырехместного автомобиля стали так называемые двери — крылья стрекозы, которые поднимаются вверх подобно крыльям этого насекомого. Причем с каждой стороны дверь состоит их двух секций и в поднятом состоянии все четыре составные дверные части производят неизгладимое впечатление. Сам автомобиль по форме кузова скорее больше напоминает хэтчбек со спортивными амбициями, нежели купе в классическом виде. Практически полностью преобразилась фронтальная часть, которая стала смотреться намного интересней за счет необычной формы фар, которые визуально сочетаются с элементами радиаторной решетки. Еще одной спортивной деталью стали 21-дюймовые диски на низкопрофильной резине. Следует отметить, что кузов нового купе практически полностью состоит из углепластика, что помогло снизить вес автомобиля. Длина же новинки составляет 4514 мм при ширине 1908 мм и высоте — 1371 мм.


Показ серийного автомобиля нового поколения Megane ожидается на Парижском автосалоне осенью, причем новинка появится в европейских шоу-румах до конца 2008 года. По самым оптимистичным прогнозам, российское обновление Renault в С-классе произойдет никак не раньше первой половины 2009 года. Представители французской марки намекнули на Женевском автосалоне, что, возможно, Megane Coupe Concept послужит прототипом будущего купе в линейке Megane. Однако, как сказал главный редактор CarClub.ru Даниил Сонин, Renault просто обыгрывает модную спортивную тему, также некоторую путаницу вносит и тот факт, что трехдверные хэтчбеки Megane во Франции идут в продажу под названием «coupe».


По мнению автомобильного эксперта Сергея Дубинского, новый Megane будет конкурировать в первую очередь с немецкими одноклассниками, у которых в Европе более прочные позиции, нежели у представителей Renault, за исключением сегмента low-cost. Как считает Сергей Дубинский, новый дизайн французского автомобиля станет сильным плюсом при его продаже, так как не оставит равнодушными даже явных сторонников классического стиля. С этим мнением соглашается Даниил Сонин, который называет в качестве основных конкурентов третьего поколения Megane обновленный Ford Focus и Volkswagen Golf шестого поколения, чья премьера уже тоже не за горами.





Никита Афанасьев, РБК daily