Hummer H2 (Хаммер H2) не просто огромен, понять, насколько он большой, можно лишь поставив его рядом с обычным автоомбилем.
Из окна Hummer H2 взгляд на мир становиться совершенно иным, будто сквозь призму, то, что раньше казалось большим и внушительным, в одночасье превратилось в мелкое и ничтожное.
Вес автомобиля российской сборки составляет по паспорту 3 493 кг, тогда как американский Хаммер H2 весит на 400 кг больше. Вес был уменьшен чтобы вписаться в рамки категории «B», согласно которой управлять дозволено только автомобилям, весящим менее 3,5 тонн. Так, все утяжеляющие элементы вроде порогов, дополнительного кресла, огромного запасного колеса и т. д. были вынесены как дополнительное оборудование, устанавливаемое в качестве опции.
Вопреки сложившимся стереотипам, управлять Hummer H2 очень просто. Более того, даже в пробках ехать гораздо приятней. Во-первых, сидя выше других участников движения, в самом начале пробки можно увидеть то место, где она заканчивается. Во-вторых, при включения указателя поворота и начале маневра водители других автомобилей предпочитают уступить дорогу махине, нежели пытаться проскочить.
За рулем Хаммер H2 удобно, электрорегулировка сидений позволяет настроить нужное положение, а также отрегулировать поясничную и боковую поддержку. Руль большой и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройками бортового компьютера.
Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, чтобы «вытащить» Hummer H2 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противопробуксовочная система HUMMER контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. При активировании функции TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет Хаммер H2 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности.
Если вы сядете в кабину Hummer H2 хоть раз, выходить из нее вам уже не захочется, а, если придется, то вы всегда будете вспоминать каждую кнопку на приборной доске этого большого и доброго автомобиля.