Пятерка за «пятерку»







Инокомпания

Инокомпания

Первое, что бросается в глаза при встрече с новым Citroen С5, — непривычные очертания.


«Свидание» с С5 состоялось в Лисабоне, и, катаясь по окрестностям португальской столицы, мы то и дело встречали машину в предыдущей версии: Citroen здесь популярен. Хозяева с любопытством посматривали на наш С5, но не признавали «родства». Новенький построен на платформе более «взрослого» С6, теперь это один из самых больших автомобилей в классе (длина 4,78 м, ширина 1,86 м, высота 1,45 м, база — 2,82 м).


Полностью перекроен салон: здесь новые кресла с множеством регулировок, включая угол наклона верхней части спинки; можно заказать и функцию массажа. Из вариантов обивок — однотонные и двухтонные расцветки и семь видов материалов, из которых самые дорогие — цельная кожа анилин или напа. Это уже не средний класс, а гораздо круче. Повсюду приметы французского стиля: легкая и элегантная передняя панель, вентиляционные решетки в форме раскрытых крыльев. Единственное, к чему создатели отнеслись легкомысленно, — подстаканники. Спереди мы нашли лишь один, спрятанный в подлокотном бардачке, так что пользоваться им в дороге не очень удобно. По части хайтечных примочек все в порядке — GSM-телефон, Bluetooth, аудиосистема с MP3, навигация. А еще на центральной консоли есть кнопочка SOS: «скорая помощь» Citroen в случае аварии с помощью GPS определит ваше местонахождение и вызовет службы спасения.


Мы прокатились на самых мощных версиях — трехлитровом бензиновом и двухлитровом дизеле. Последний, кстати, понравился больше: крутящий момент выше и хороший подхват чувствуется в более широком диапазоне оборотов. Автомат вдумчивый, зато переключения очень плавные. В салоне тишина и спокойствие, звукоизоляция отменная, ход мягкий. Новый С5 будет продаваться в кузове седан и универсал. Предлагается три бензиновых (1,8i, 2,0i, 3,0i) и четыре дизельных двигателя (HDI 110, HDI 138, HDI 173, HDI 208), из которых самые мощные привезут и в Россию — примерно в апреле — мае.





Итоги