| Инокомпания |
В апреле на российском рынке появится следующее поколение Mercedes-Benz серии SL.
В России машина будет представлена в трех вариантах, заказы на которые начали принимать в марте: SL 350, SL 500 и флагманский SL 600. Родстер с жестким складным верхом получил значительные изменения во внешности и технический апгрейд. А новая концепция его фронтальной части станет ориентиром при создании будущих легковых автомобилей Mercedes.
Дизайн автомобиля отличается в первую очередь новыми формами фар. О спортивном же характере машины главным образом заявляет стреловидная геометрия кузова с комплексом воздухозаборников и задним аэродинамическим диффузором: кузова серии SL, история которой начинается с модели SL 300 1954 года, являются для компании легендой.
С целью повышения комфорта, безопасности и управляемости автомобиль получил новую систему рулевого управления direct-steer system. Помимо переменного в зависимости от скорости движения вспомогательного усиления руля в рулевом механизме изменяется и передаточное отношение. Этот фактор определяет зависимость угла поворота колес от угла поворота руля. Таким образом, при маневрах на дороге вращение штурвала сокращается, а при парковках добавляется дополнительное усиление. Полностью независимая подвеска — спереди четырехрычажная, а сзади многорычажная — получила перенастройки амортизаторов. Для SL 500 и SL 600 в стандартном оснащении доступна система контроля кренов кузова Active Body Control, которая оптимизирует работу упругих элементов в зависимости от условий движения. Также эти две вариации в базе оснащаются 18-дюймовыми колесными дисками.
Что касается силовых агрегатов, то наиболее значительные модификации затронули «сердце» SL 350. 3,5-литровый V6 теперь развивает максимальную мощность
Еще одним интересным нововведением на SL выступает система подогрева салона на уровне шеи пассажира при открытом верхе, которая впервые была включена в комплектацию SLK в 2004 году.
Стоит отметить, что продажи «текущего» SL в России за 2006 и 2007 годы составили в среднем по 50 единиц в год. «Это статусная мелкосерийная модель в продуктовой линейке компании, которая демонстрирует острие, как технологий, так и дизайна. А это формирует вокруг нее свой круг почитателей, имеющих высокую лояльность к бренду. Ее нельзя сравнивать с растущим массовым рынком, в связи, с чем скачков здесь с выходом нового поколения ожидать не стоит», — комментирует ситуацию эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров.
В российском представительстве компании конкурентами SL называют Porsche 911, Jaguar XK, Aston Martin V8 Vantage и будущую модель Audi R8 Targa Version, которая выйдет на рынок в следующем году. Цена SL 350 стартует в нашей стране с 105 800 евро, SL 500 — с 137200 евро и SL 600 — с 184300 евро.
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»