Hyundai Veloster Turbo (Хюндай Велостер Турбо) – заряженная версия хэтчбека класса «С». Мировая премьера модели состоялась в рамках Детройского автосалона в 2012 году. Модель для европейского рынка была представлена на Женевском автосалоне в марте того же года.
То, что это особая версия Veloster, видно даже по внешности. Ее выдает агрессивная решетка радиатора, рельефные бамперы, накладки на пороги, задний диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Впрочем, от своего «гражданского» собрата версия Turbo отличается и габаритами. Автомобиль стал длиннее на 31 мм (4249), а ширина увеличилась до 1806 мм (на 15 мм). Как следствие поднялась и снаряженная масса хэтчбека. Весит от 1270 кг против 1172 кг обычной модификации.
В оформлении интерьера дизайнеры Хюндай также придерживались спортивного стиля, установив на педали металлические накладки, и заменив кресла на некое подобие гоночных «ковшей» с ярко выраженной боковой поддержкой и контрастной вышивкой.
Поскольку Велостер и Велостер Турбо построены на одной платформе, подвески у них одинаковые — стойки McPherson спереди и V-образная скручивающаяся балка сзади. Однако, инженеры установили другие пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (24 и 23 мм передний и задний соответственно), мощную тормозную системы, а также перенастроили рулевое управление с электроусилителем.
В базовую комплектацию Hyundai Veloster Turbo включены шесть подушек безопасности, множество систем активной безопасности, объединенных под общим названием VSM, и, конечно же, хорошую аудиосистему Dimension с восемью динамиками и сабвуфером. И это лишь часть стандартного оборудования.
Под капотом Велостер Турбо прячется 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором twin-scroll (давление наддува — 1,2 бара), непосредственным впрыском топлива (под давлением 150 бар), впускным трактом переменной длины и фазовращателями на впуске и выпуске. Все это дало возможность выжать из двигателя 183 л. с. мощности и 264 Нм крутящего момента. А что до трансмиссии, то покупатель может выбрать между механический и автоматической коробками передач.
«По паспорту» VelosterTurbo потребляет 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 8,7 литра на то же расстояние, но по городским улицам.


iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»