Jaguar: поколение Next







Инокомпания

Инокомпания

Недавно в Москве был представлен Jaguar XF.


Круто изменив дизайн-концепцию, компания рисковала. Впрочем, у консервативных клиентов остается широкий выбор классических моделей, а более современная, европейская внешность XF обязательно привлечет новых адептов. Кроме непривычной внешности новинка может похвастаться современной концепцией органов управления. Например, работой автомата водитель будет дирижировать не с помощью селектора, а посредством поворотной «таблетки», сблокированной с кнопкой «старт-стоп». Когда машина «спит», кнопка мерцает красным, словно приглашая: «Нажми меня!» Стоит поддаться — и доселе утопленный в консоль JaguarDrive Selector выдвигается в боевое положение. Пустячок, казалось бы, но как раз такие фишки подчас и определяют выбор покупателя. Двигатели на любой вкус и кошелек. Можно выбрать модификацию с трехлитровым бензиновым V6 (238 л. с.), уплатив около 1,9 миллиона рублей. Атмосферный 4,2 литровый вариант обойдется минимум в 2,5 миллиона, ну а топовая версия SV8, оснащенная компрессорным 4.2 (416 л. с.), встанет в 3,1 миллиона.





Итоги