| Инокомпания |
Этой весной на российском рынке начнутся продажи спортивной версии Clio Renault Sport (RS).По сути своей истинный городской компакт был полностью перепроектирован в пользу ярко выраженной спортивной заточенности, что выступает крайним противоречием практической стороне в эксплуатации представителя малого автомобильного класса. Машина будет реализовываться под заказ в единственной комплектации со стартовой ценой $32657.
При одноименном названии версия Clio RS имеет не так много общего с базовой «общегражданской» модификацией Clio III. Колесная база была увеличена на
Автомобиль получил модернизированную переднею независимую подвеску с подрамником, позаимствованным у модели Megane RS. Конструкция полузависимой задней досталась от Clio III, однако была дополнена усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, все стойки имеют набор специально настроенных амортизаторов и пружин, рассчитанных на сохранение баланса между комфортом и управляемостью, а также получили полиуретановые отбойники с расчетом на движение по разбитым дорогам. В стандарте на машину устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильных шинах размером 215/45. Еще одной интересной особенностью выступает тормозная система с механизмами от Brembo.
Под капотом этого трехдверного хэтчбека установлен 2-литровый 16-клапанный атмосферный мотор, развивающий максимальную мощность
Стоит отметить, что модель будет производиться на заводе в городе Дьеп во Франции и поставляться в Россию в оригинальном заводском исполнении, равнозначно рассчитанном и на рынок Европы. Как отмечают эксперты, специфика спортивных версий определяет их в особую узкую нишу рынка. «При этом если речь идет об автомобилях малого класса у нас в стране, то их выбор, как правило, определяет не высокая цена и доступность предложения. Этот фактор сегодня и задает спрос на этот автомобильный класс в России и поддерживает его популярность».
«Модель рассчитана по большей части на европейский рынок, где компактность — это большой плюс. При этом она удовлетворяет запросы тех, кто любит «зажечь». С трудом представляется российский покупатель, который, располагая денежной суммой, практически сопоставимой с ценой седана марки Volkswagen, будет приобретать этот автомобиль. Технические данные этой машины можно оценить как пиар-ход», — полагает директор по маркетингу официального дилера Volkswagen автоцентра «Атлант-М» Евгений Созин.
Эксперты отмечают, что и сам бренд в России имеет бюджетный оттенок, и привлекателен по большей части именно для этой категории покупателей. Спорткар на любителя будет иметь определенно штучные продажи, а по совокупности всех перечисленных особенностей при всем заложенном техническом потенциале исключает конкуренцию у нас в стране.
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»