Kia Cadenza

Kia Cadenza (Киа Каденза) создана под руководством бывшего главного дизайнера Audi Питера  Шрайера (именно поэтому в экстерьере модели проглядываются черты, присущие больше  европейским автомобилям) и представляет собой серийную версию концепта KND-5,  представленного на автосалоне в Сеуле в 2009 году.

Седан Kia Cadenza построен на новой переднеприводной платформе Kia с  колесной базой равной 2845 миллиметрам. Габаритная длина автомобиля  чуть-чуть не дотягивает до пятиметровой отметки: 4965 миллиметров. За счет нового, более легкого кузова и системы подвески,  вес автомобиля уменьшился на 130кг.

Базовым мотором автомобиля Киа Каденза, а всего в силовую линейку вошло три бензиновых  двигателя, стала 165-сильная установка, которая работает с  шестиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки альянса Hyundai-Kia. Топовая модификация  седана получит 295-сильный двигатель, который разгоняет автомобиль до  первой «сотни» за 7,2 сек и в смешанном цикле расходует 9,3 л топлива на  100 км пути.

«С Киа Каденза мы хотим оживить модельный ряд компании. Большой,  сильный, мужественный и роскошный седан должен привлечь еще больше  клиентов» – говорится в пресс-релизе компании Kia.

В Корее автомобиль Kia Cadenza называется К7.