Маленький суперкар







Инокомпания

Инокомпания

Недавно итальянская марка Alfa Romeo официально заявила о расширении своего модельного ряда за счет премьеры автомобиля малого класса Mi.To.


Как говорится в официальном сообщении Alfa Romeo, поскольку Mi.To является первым автомобилем марки после выпуска суперкара 8C Competizione, по этой причине новинка многое позаимствовала от флагмана марки. В частности, это касается внешности мини-автомобиля, имеющего схожий с 8C Competizione передний бампер, такую же специфическую форму окон, задних фонарей и еще ряда дизайнерских элементов. Несмотря на скромные размеры (4,06 м. в длину, 1,72 м. в ширину и 1,44 м. в высоту), создатели Mi.To постарались придать хэтчбеку максимум агрессивности.


Для автомобиля, который позаимствует платформу у Fiat Grand Punto, будут предлагаться на выбор четыре турбированных двигателя, бензиновых и дизельных, мощностью от 90 до 155 л.с. Более подробную техническую информацию производитель обещает огласить этим летом. Но, как полагают эксперты британского издания Auto Express, в моторную линейку точно войдут бензиновый двигатель 1.4 T-Jet и дизельный агрегат 1.9 Multijet.


Уже в базовой комплектации машина получит дополнительную систему управления автомобилем, которая будет работать в трех режимах: спортивном (Dynamic), городском (Normal) и максимально безопасном при плохих дорожных условиях (All-Weather). Кроме этого, Mi.To сможет похвастаться системой динамической стабилизации, а также всевозможными системами пассивной и активной безопасности, что, по мнению разработчиков, поможет модели получить высшую оценку в независимом краш-тесте EuroNCAP.


С точки зрения позиционирования преимуществом Mi.To является отсутствие премиальных конкурентов в автомобильном классе В, за исключением моделей Mini. Опосредованным оппонентом для итальянской машины станет «заряженная» версия Peugeot 207 RC, обладающая турбированным бензиновым двигателем 1,6 л. (175 л.с.), что позволяет ей разгоняться до 220 км/ч. А руководитель Auto-Dealer.ru Родион Баранов назвал еще одного будущего конкурента Mi.To — новую модель Audi A1, вывод которой ожидается в следующем году.


По прогнозам, у новинки есть неплохие шансы на успешные продажи в Европе, но в России Mi.To ожидают только штучные продажи. «Новый мини-автомобиль от Alfa Romeo обладает выразительной и яркой внешностью, — отмечает Родион Баранов. — Можно не сомневаться, что на Mi.To в Европе будет хороший спрос, но в нашей стране совершенно иная ситуация». Несмотря на то, что сам бренд хорошо известен в России, его продажи невелики. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, общий объем проданных машин в 2007 году составил 808 штук. «Появление Mi.To в модельном ряду Alfa Romeo не изменит сложившуюся ситуацию».


Одной из главных причин невысоких продаж марки в России являются достаточно высокие по сравнению с конкурентами цены. Официальный российский прайс-лист на Mi.To еще неизвестен, но в Англии цены на автомобиль будут начинаться от 12 тыс. фунтов стерлингов. Участники рынка прогнозируют, что российские цены на импозантный мини-автомобиль будут стартовать от 19 тыс. евро. Изначально премьера Mi.To планировалась для осеннего автосалона в Париже, но недавно было объявлено о старте продаж хэтчбека на главных европейских рынках уже с июля этого года. Что касается России, то вряд ли у нас новинка появится раньше, чем в Англии, куда Mi.To придет в январе следующего года.





Никита Афанасьев, РБК daily