Defender 110 Hard Top (Дефендер 110 Хард Топ) — внедорожник с колесной базой 110 дюймов. Этот пикап имеет 2 посадочных мест в салоне. Дефендер 110 Хард Топ не заменим, если Вам нужно перевезти громоздкие вещи. Defender 110 Hard Top способен буксировать груз дл 3,500 кг.
Defender – самая надежная и «выносливая» модель Land Rover. Этот автомобиль, дебютировавший в 1948 году, отличается гениальной простотой и надежностью конструкции, ставшей поистине легендарной. Дефендер можно считать результатом целенаправленной эволюции и воплощением технических принципов, которые обеспечивали революционный уровень его характеристик на протяжении почти шестидесяти лет. В Defender 2007 года эти инженерные принципы были дополнены новейшим силовым агрегатом и рестайлингом кузова.
Есть вещи, которые не нуждаются в улучшении, в Дефендер, это шасси. Исключительно прочное шасси является одним из ключевых элементов конструкции Defender с точки зрения общей прочности, универсальности, «выносливости» и широты возможностей автомобиля. Трубчатый профиль конструкции с рамой лестничного типа обладает гораздо большей прочностью, чем открытая несущая конструкция, и более универсален, чем несущий кузов, применяемый большинством конкурентов Дефендер. Легкий алюминиевый кузов Defender обладает высокой прочностью и бескомпромиссной функциональной простотой. Он не содержит лишних деталей, а в его основе лежат унифицированные профили с ребрами жесткости, что позволяет адаптировать автомобиль под любые требования и создавать самые различные конфигурации.
Гениальная простота Дефендер распространяется и на его салон. Однако эта простота функциональна, а не примитивна. Здесь каждая деталь находится на своем месте, каждое решение оправданно. Дизайнерские решения просты и рациональны. Расположение всех элементов управления тщательно продумано для организации быстрого и удобного доступа к ним. При этом новый Defender обладает функциональными возможностями, превосходящими потенциал всех предыдущих моделей.
Интерьер Defender стал еще более практичен и устойчив к воздействию тяжелых климатических условий. Изменения коснулись даже нижней части приборной панели, где установлены удобные дополнительные полки. Усовершенствована также комбинация приборов. Шкалы спидометра и тахометра теперь решены в технологичной бело-желтой гамме. Еще одно новшество – пассажирское сиденье с двумя подлокотниками, повышающее безопасность при езде в экстремальных внедорожных условиях.