Инокомпания |
В мае в Россию приезжает обновленная модель Matrix от корейской компании Hyundai.Matrix построен по принципу максимального использования внутрисалонного пространства при компактных внешних габаритах — об этом свидетельствуют кубообразные формы кузова и короткий моторный отсек. Модель может похвастаться наличием пятиместного салона и «гибкого» багажного отделения.
Его стандартный объем составляет
Для большей привлекательности продукта апгрейд экстерьера был направлен на подчеркивание модной динамичности форм. Изменения затронули передний бампер, который примитивно обзавелся по-спортивному увеличенным воздухозаборником. Этот элемент, в свою очередь, дополнили обновленные решетки радиатора и противотуманные фары. И наконец, задняя часть автомобиля обзавелась обновленными противотуманками. Автомобиль с дорожным просветом в
Во внутрисалонном пространстве появились новые оттенки материалов обивки сидений, доступные в стандартной комплектации как для GL, так и для GLS. Выбор силовых агрегатов остался прежним. Это 103-сильный мотор объемом
Участники рынка отмечают, что среди российских потребителей у Hyundai Matrix сложилась репутация семейного автомобиля, бюджетной рабочей лошадки с привлекательными для городской эксплуатации габаритами. На фоне многочисленных соперников машина отличается конкурентоспособной ценой: сегодня она стартует от 433,9 тыс. руб., и для своего сегмента пользуется неплохим спросом. По итогам прошлого года у нас в стране было продано 2746 единиц Matrix. Именно поэтому, по мнению экспертов, кардинальные изменения автомобиля потребуются и будут действительно уместны только через два года.
Руководитель Auto-Dealer.ru Родион Баранов отметил, что наиболее сильные позиции у корейской марки в сегменте семейных седанов, за счет которых вместе с малогабаритным автомобилем Getz и происходит основной объем продаж Hyundai. «В классе минивэнов корейцы не блещут сильными позициями и занимают относительно невысокую долю данного сегмента, — отмечает Родион Баранов. — Обновление слишком незначительное для того, чтобы Matrix мог перетянуть на себя клиентов других марок». В то же время, как отмечают эксперты, класс минивэнов продолжает усиливать свои позиции в России, и ему отдает предпочтение все большее число покупателей в первую очередь из-за универсальности и вместимости салона. Кроме того, если раньше минивэны покупались в основном для поездок с семьей, то в последнее время их все чаще приобретают неженатые пары для активного отдыха. Согласно прогнозам, цена Matrix, стартующего в мае, почти не изменится по сравнению с нынешней, что сохранит ее конкурентоспособность. Но с другой стороны, небольшие изменения, которые получил автомобиль, рычагом в значительном увеличении продаж не выступят. Рост продаж автомобиля будет связан с общим ростом рынка и составит 25-30%.
Для автомобиля можно выделить трех конкурентов. Это Chevrolet Rezzo (от 464,9 тыс. руб.), Fiat Doblo Panorama (от 440 тыс. руб.) и Opel Meriva (от 424 тыс. руб.). При этом наиболее близким оппонентом останется представитель немецкого бренда.
Дмитрий Панов, РБК daily