С 2006 года на заводе Daimler в Дюссельдорфе (Германия) началось производство фургонов Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) второго поколения (заводской индекс NCV 3).
Sprinter — незаурядный малотоннажный автомобиль, вобравший в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей. В результате перед Вами автомобиль, от которого Вы вправе ожидать многого. Малотоннажный автомобиль, который как и все его предшественники по определению обязан служить эталоном в своем сегменте автомобилей.
Mercedes-Benz Sprinter предлагается в трех версиях колесной базы (3250/3665/4325 мм), и четырех длины 5243-7343 мм в закрытой версий, а также со стандартной крышей, высокой крышей или супер-высокой. С полной массой от 2,0 до 5,0 тонн, фургон охватывает практически все сегменты рынка в своем классе. Имеющиеся открытые варианты представлены в виде бортовикив с полной массой транспортного средства от 3,0 до 5,0 тонн.
В палитре двигателей Мерседес-Бенц Спринтер — 4 варианта мощности 4х цилиндровых дизеля с системой «коммон рейл» новейшей конструкции с такими инновационными элементами, как пьезо-инжекторы (и в некоторых версиях) двухступенчатая система надува BI-FLEX с двумя турбонагревателями. А так же дизель V6-CDI с крутящим моментом 400 Нм. В качестве достойной альтернативы — современный бензиновый двигатель V6 — с автоматической трансмиссией.
Дизельные двигатели CDI с прекрасной тягой и мощностью 65–135 кВт (88–184 (190) л. с.) в решающий момент способны мобилизовать весь свой потенциал. В зависимости от двигателя Вы можете расчитывать на максимальный крутящий момент в диапазоне от 1200–1600 до 2400–2600 об/мин.
Бензиновый двигатель рабочим объёмом 3.5л мощностью 190 кВт (258 л. с.) также радует повышенным крутящим моментом на низких и средних оборотах, что обеспечивает ему приемистость и неплохую эластичность.