| Инокомпания |
Шведская компания Volvo начала новую рекламную кампанию по повышению безопасности на дорогах. В ней Volvo пытается объяснить владельцам автомобилей, что пристёгиваться нужно не только людям, но и собакам.
Volvo даже провела несколько краш-тестов с установленными в машине муляжами животных. И эти испытания чётко показывают, что собаки при аварии могут не только погибнуть сами, но и серьёзно покалечить людей.
Поэтому эксперты Volvo настоятельно советуют пристёгивать собак, причём вне зависимости от их размера. Отметим, что шведы совместно с крупнейшими производителями автоаксессуаров уже начали выпускать серию ремней безопасности для собак различных размеров.
Гудок

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»