Mitsubishi Lancer Sportback

Впервые предсерийная версия автомобиля Mitsubishi Lancer Sportback (Мицубиси Лансер Спортбек) была представлена широкой общественности в рамках Женевского автосалона 2008 года и была основана на базе концепта, который представили в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Серийная версия впервые была представлена на Международном АвтоШоу в Париже в 2008 году.

В дизайне модели Mitsubishi Lancer Sportback используют все «эмоциональные» преимущества седана Lancer X, уже хорошо знакомому украинским автолюбителям. Вместе с тем авторы Спортбека предлагают несколько новых решений: новый запоминающийся дизайн задних фонарей, выразительный задний спойлер, оформление передней части кузова и сильно наклоненная задняя стойка кузова придают автомобилю Lancer Sportback привычную агрессивность, а подвижный задний ряд сидений и подъемная дверь кузова повышают комфортабельность.

Многочисленные преимущества автомобиля Мицубиси Лансер Спортбек определяются историей его создания. Lancer Sportback вобрал в себя лучшие элементы таких автомобилей как Concept-Sportback, Lancer Evolution и Lancer Ralliart.

Автомобиль Mitsubishi Lancer Sportback построен на основании системы следующего поколения Reinforced Impact Safety Evolution (RISE), которая обеспечивает повышенную прочность и безопасность при ударе. Конструкция кузова RISE распределяет энергию при боковом и заднем ударах, предотвращает перекос кузова, обеспечивает защиту пассажиров и помогает защитить топливную систему при ударе сзади.

Пакет безопасности  Мицубиси Лансер Спортбек  является одним из самых обширных в сегменте и включает усовершенствованную систему дополнительной безопасности (SRS) с двумя подушками безопасности, датчиками присутствия пассажира, стандартными боковыми подушками безопасности, установленными в передних сиденьях, верхними подушками безопасности, а также подушкой безопасности для коленей водителя. Для безопасности пассажиров автомобиля Лансер Спортбек применена традиционная антиблокировочная система тормозов (ABS), которая отслеживает уровень сцепления каждого колеса с дорогой, электронная система распределения тормозных усилий (ЕВD), которая идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами.