Opel среднего класса







Инокомпания

Инокомпания

В июле на автошоу в Лондоне Opel представит новый среднеразмерный седан Insignia.Opel наконец-то огласил официальную информацию о премьере модели Insignia и представил его первые официальные снимки. Показ новинки в кузовах нотчбек и хэтчбек состоится на Лондонском автошоу в июле этого года. Автомобиль придет на смену своему однокласснику Opel Vectra, производство которого должно быть свернуто этим летом.


Как заявляют в General Motors (GM), автомобиль с новым названием и привлекательным дизайном, разработанный с использованием новых технологий, претендует на новые, более уверенные позиции в своем классе, нежели его предшественник. По мнению участников рынка, серьезные амбиции новинки не лишены оснований, и похоже, лидерам среднего автомобильного класса D (по европейской классификации) скоро придется потесниться.


Как рассказали в российском представительстве GM, для автомобиля будет предложена широкая линейка двигателей, но в Россию будут поставляться машины не со всеми силовыми агрегатами, предназначенными для европейского рынка. Российские комплектации пока неизвестны, а вот в европейских шоу-румах автомобиль будет представлен с моторной линейкой, состоящей из пяти бензиновых двигателей емкостью 1,6-2,8 л (115-260 л.с. соответственно), трех дизельных моторов одинакового объема 2 л, но разной мощностью: 110, 130 и 160 л.с., а также топовым 2,9-литровым дизелем мощностью 250 л.с.


Все двигатели соответствуют Евро 5 и комплектуются 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Кроме того, в следующем году будет запущена спортивная версия OPC с двигателем 2,8 л V6 (300 л.с.). А линейка двигателей для модели Insignia будет расширена экологичными агрегатами ecoFLEX со скромным объемом выброса CO2.


Новинка будет продаваться как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном варианте. Благодаря системе полного привода Adaptive 4X4 моментально перераспределяется крутящий момент и обеспечивается хорошая управляемость транспортного средства. На Insignia устанавливается высокотехнологичная адаптивная система головного освещения (AFL), которая может работать в девяти автоматических режимах. Новым дополнением в AFL стало использование светодиодных элементов.


Оригинальный свежий дизайн стал одной из сильных сторон новичка в D-классе. Пока лишь производитель продемонстрировал фотографии автомобиля в кузове нотчбек (такое название используется в основном на Западе, у нас же принято использовать более привычное название — седан). Схожие черты седана с купе придает задняя покатая часть крыши, что позволит Insignia конкурировать не только с машинами среднего автомобильного класса, но и с представителями расширяющегося «нового», так называемого класса четырехдверных купе.


«С появлением модели Insignia мы вводим в обиход волнующий перечень новых выразительных средств, в которых скульптурная выразительность сочетается с немецкой точностью, — говорит вице-президент по дизайну отделения компании GM в Европе Марк Адамс. — Нашей целью было создание эффектного образа, который смог бы убедить весь мир в выдающихся ходовых качествах новой модели, намеком на которые является внешний вид Insignia».


Вместе с тем руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков считает, что появление нового Opel нужно рассматривать в определенном контексте. «В отличие от BMW и Mercedes у массовых производителей зачастую отсутствуют культовые модели, слава которых еще зарождалась в 80-е, — комментирует г-н Ляменков. — Поэтому те автомобили, которые не оправдали надежд производителей, заменяются другими — с новыми названиями, и борьба за раскрутку бренда модели начинается с нуля».


Главный редактор CarClub.ru Даниил Сонин считает, что наиболее близкими конкурентами Opel Insignia станут те представители среднего класса, которые претендуют на люксовость в своем размерном сегменте. Это в первую очередь относится к Volkswagen Passat, новым Citroen С5, Renault Laguna, а также Ford Mondeo, последнее поколение которого поспешило заявить о своей принадлежности к бизнес-классу.


Российские цены на Opel Insignia будут объявлены ближе к началу продаж, которые намечены на февраль следующего года, однако, как прогнозирует эксперт, они будут начинаться от 700 тыс. руб. «Широкая гамма моторов, свежий дизайн и качественная отделка, современная начинка выводят автомобиль в число самых перспективных новичков D-класса, — отмечает Даниил Сонин. — Учитывая, что у Opel в первом квартале этого года продажи выросли более чем на 100% по сравнению с аналогичным кварталом 2007 года, перспективы у новой модели, да и в целом марки, в России радужные».





Никита Афанасьев, РБК daily