| Инокомпания |
В июле на автошоу в Лондоне Opel представит новый среднеразмерный седан Insignia.Opel наконец-то огласил официальную информацию о премьере модели Insignia и представил его первые официальные снимки. Показ новинки в кузовах нотчбек и хэтчбек состоится на Лондонском автошоу в июле этого года. Автомобиль придет на смену своему однокласснику Opel Vectra, производство которого должно быть свернуто этим летом.
Как заявляют в General Motors (GM), автомобиль с новым названием и привлекательным дизайном, разработанный с использованием новых технологий, претендует на новые, более уверенные позиции в своем классе, нежели его предшественник. По мнению участников рынка, серьезные амбиции новинки не лишены оснований, и похоже, лидерам среднего автомобильного класса D (по европейской классификации) скоро придется потесниться.
Как рассказали в российском представительстве GM, для автомобиля будет предложена широкая линейка двигателей, но в Россию будут поставляться машины не со всеми силовыми агрегатами, предназначенными для европейского рынка. Российские комплектации пока неизвестны, а вот в европейских шоу-румах автомобиль будет представлен с моторной линейкой, состоящей из пяти бензиновых двигателей емкостью 1,6-
Все двигатели соответствуют Евро 5 и комплектуются 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Кроме того, в следующем году будет запущена спортивная версия OPC с двигателем
Новинка будет продаваться как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном варианте. Благодаря системе полного привода Adaptive 4X4 моментально перераспределяется крутящий момент и обеспечивается хорошая управляемость транспортного средства. На Insignia устанавливается высокотехнологичная адаптивная система головного освещения (AFL), которая может работать в девяти автоматических режимах. Новым дополнением в AFL стало использование светодиодных элементов.
Оригинальный свежий дизайн стал одной из сильных сторон новичка в D-классе. Пока лишь производитель продемонстрировал фотографии автомобиля в кузове нотчбек (такое название используется в основном на Западе, у нас же принято использовать более привычное название — седан). Схожие черты седана с купе придает задняя покатая часть крыши, что позволит Insignia конкурировать не только с машинами среднего автомобильного класса, но и с представителями расширяющегося «нового», так называемого класса четырехдверных купе.
«С появлением модели Insignia мы вводим в обиход волнующий перечень новых выразительных средств, в которых скульптурная выразительность сочетается с немецкой точностью, — говорит вице-президент по дизайну отделения компании GM в Европе Марк Адамс. — Нашей целью было создание эффектного образа, который смог бы убедить весь мир в выдающихся ходовых качествах новой модели, намеком на которые является внешний вид Insignia».
Вместе с тем руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков считает, что появление нового Opel нужно рассматривать в определенном контексте. «В отличие от BMW и Mercedes у массовых производителей зачастую отсутствуют культовые модели, слава которых еще зарождалась в 80-е, — комментирует г-н Ляменков. — Поэтому те автомобили, которые не оправдали надежд производителей, заменяются другими — с новыми названиями, и борьба за раскрутку бренда модели начинается с нуля».
Главный редактор CarClub.ru Даниил Сонин считает, что наиболее близкими конкурентами Opel Insignia станут те представители среднего класса, которые претендуют на люксовость в своем размерном сегменте. Это в первую очередь относится к Volkswagen Passat, новым Citroen С5, Renault Laguna, а также Ford Mondeo, последнее поколение которого поспешило заявить о своей принадлежности к бизнес-классу.
Российские цены на Opel Insignia будут объявлены ближе к началу продаж, которые намечены на февраль следующего года, однако, как прогнозирует эксперт, они будут начинаться от 700 тыс. руб. «Широкая гамма моторов, свежий дизайн и качественная отделка, современная начинка выводят автомобиль в число самых перспективных новичков D-класса, — отмечает Даниил Сонин. — Учитывая, что у Opel в первом квартале этого года продажи выросли более чем на 100% по сравнению с аналогичным кварталом 2007 года, перспективы у новой модели, да и в целом марки, в России радужные».
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»