Инокомпания |
Porsche Cayenne
Впервые представленная прошлым летом, в этом году модификация получила апгрейд, направленный на увеличение своей работоспособности именно в этих условиях.
Дебют модификации состоялся в прошлом году. Автомобиль был подготовлен к международному ралли Transsyberia, которое стартовало в начале августа 2007 года в Москве. Общая протяженность маршрута, пролегавшего через Урал, Сибирь, Алтай и пустыню Гоби до столицы Монголии Улан-Батора, составляла
Кузов свежего Porsche Cayenne S Transsyberia представляет полностью стальную монококовую конструкцию. В салоне установлены два раллийных сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Для водителя предусмотрен полноразмерный эйрбэг. В стандартной комплектации машина оборудована навигационной системой. Глубина допустимого уровня погружения в воду составляет примерно
Стандартные амортизаторы пневмоподвески были заменены на специальные раллийные. Также были перенастроены элементы, участвующие в работе системы контроля и управления шасси Porsche Dynamic Chassis Control. Под капотом машины установлен атмосферный мотор V8 рабочим объемом
В составе трансмиссии работает система полного привода Porsche Traction Management (PTM), устанавливаемая на все модели Cayenne и распределяющая крутящий момент между передними и задними осями в соотношении 38:62. При необходимости передние и задние колеса могут получать до 100% тяги. Стоит отметить, что в системе РТМ была произведена оптимизация программного обеспечения. Задний мост имеет электронно-управляемую блокировку, а динамической устойчивостью занимается фирменная система Porsche Stability Management, стабилизирующая в зависимости от дорожных условий траекторию движения посредством активации тормозных механизмов и управления работой двигателя. Переключение передач осуществляет 6-ступенчатый Tiptronic S.
В таком неслабом оснащении динамика разгона Cayenne S Transsyberia до
Дмитрий Панов, РБК daily