Opel Insignia OPC Sports Tourer (Опель Инсигния OПC Спортс Турер) — «заряженная» версия универсала класса «D». Дебют автомобиля состоялся на Франкфуртском 2009 года.
Настройкой и доводкой универсала Insignia OPC Sports Tourer занималось дочернее предприятие немецкой компании — Opel Performance Center. Ее специалисты усовершенствовали едва ли не каждый элемент «гражданской» версии автомобиля, включая дизайн экстерьера. Он стал более стремительным и агрессивным, подчеркивая характер универсала. В частности, другими стали бамперы и боковые панели, а большие 20-дюймовые диски придали образу еще больше злости. Окрасить кузов авто можно в один из шести цветов.
Что касается оформления интерьера Опель Инсигния OПC Спортс Турер, то немцы, не мудрствуя лукаво, скопировали его у родственного спортуниверсала Vauxhall Insignia VXR Sports Tourer. Впрочем, это не значит, что лишен индивидуальности. О принадлежности к марке и модельному ряду пассажирам не раз напомнят шильдики, накладки и прочие декоративные элементы. А раз уж Спортс Турер является универсалом, то и практичностью он должен быть не обделен. Во всяком случае, багажник у него весьма вместительный. В стандартном положении спинок задних сидений его объем равен 540 литрам, а если их сложить, места для поклаже увеличится до 1530 литров.
И все же, главная особенность Opel Insignia OPC кроется в его технической «начинке». Автомобиль получил систему полного привода с блокировкой eLSD и перенастроенную подвеску, в которой передние рычаги HiPerStrut умеют ослаблять эффект подруливания под тягой. Кроме того, на универсал установили укороченные и более жесткие пружины, уменьшившие дорожный просвет на 10 мм, и новые амортизаторы, работающие с учетом того, что масса автомобиля стала больше. Дабы Insignia OPC не только быстро ехала, но и эффективно останавливалась, ее снарядили перфорированными тормозными дисками фирмы Brembo.
Под капотом универсала Опель Инсигния OПC прячется турбированный 2,8-литровый силовой агрегат с V-образным расположением шести цилиндров. Он выдает 325 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента, работая в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым «автоматом». До 100 км/час автомобиль в такой конфигурации разгоняется за 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.