Opel Insignia OPC Sports Tourer (Опель Инсигния OПC Спортс Турер) — «заряженная» версия универсала класса «D». Дебют автомобиля состоялся на Франкфуртском 2009 года.
Настройкой и доводкой универсала Insignia OPC Sports Tourer занималось дочернее предприятие немецкой компании — Opel Performance Center. Ее специалисты усовершенствовали едва ли не каждый элемент «гражданской» версии автомобиля, включая дизайн экстерьера. Он стал более стремительным и агрессивным, подчеркивая характер универсала. В частности, другими стали бамперы и боковые панели, а большие 20-дюймовые диски придали образу еще больше злости. Окрасить кузов авто можно в один из шести цветов.
Что касается оформления интерьера Опель Инсигния OПC Спортс Турер, то немцы, не мудрствуя лукаво, скопировали его у родственного спортуниверсала Vauxhall Insignia VXR Sports Tourer. Впрочем, это не значит, что лишен индивидуальности. О принадлежности к марке и модельному ряду пассажирам не раз напомнят шильдики, накладки и прочие декоративные элементы. А раз уж Спортс Турер является универсалом, то и практичностью он должен быть не обделен. Во всяком случае, багажник у него весьма вместительный. В стандартном положении спинок задних сидений его объем равен 540 литрам, а если их сложить, места для поклаже увеличится до 1530 литров.
И все же, главная особенность Opel Insignia OPC кроется в его технической «начинке». Автомобиль получил систему полного привода с блокировкой eLSD и перенастроенную подвеску, в которой передние рычаги HiPerStrut умеют ослаблять эффект подруливания под тягой. Кроме того, на универсал установили укороченные и более жесткие пружины, уменьшившие дорожный просвет на 10 мм, и новые амортизаторы, работающие с учетом того, что масса автомобиля стала больше. Дабы Insignia OPC не только быстро ехала, но и эффективно останавливалась, ее снарядили перфорированными тормозными дисками фирмы Brembo.
Под капотом универсала Опель Инсигния OПC прячется турбированный 2,8-литровый силовой агрегат с V-образным расположением шести цилиндров. Он выдает 325 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента, работая в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым «автоматом». До 100 км/час автомобиль в такой конфигурации разгоняется за 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.


iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»