Peugeot 208 (Пежо 208) — переднеприводный хэтчбек класса «В», построенный на платформе PSA PF1.
В сравнении с предыдущей моделью 200-й серии, Пежо 208 стал легче на 110 кг и весит теперь 975 кг. Отчасти, добиться такого результата французам удалось за счет небольшого уменьшения габаритных размеров. Так, хэтчбек стал на 7 см короче и на 1 см уже. Тем не менее, это никак не сказалось на пространстве в салоне. Напротив, в коленях задних пассажиров его стало даже больше. Увеличился и объем багажного отсека (+15 литров).
Кроме прочего, французским инженерам удалось добиться от Peugeot 208 хороших аэродинамических характеристик — коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,29.
Моторная гамма Пежо 208 состоит из восьми агрегатов. Пять из них — дизельные 4-цилиндровые объемом 1,4 и 1,6 литра. 3-цилиндровые бензиновые двигатели обладают рабочим объемом, равным 1,0 и 1,2 литра. Самый экономичный агрегат расходует в смешанном цикле всего 3,4 литра топлива на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу, при этом, не более 87 г/км вредных веществ.
Развивая тему заботы об экологии, Пежо увеличивает количество «зеленых» материалов в конструкции своих автомобилей. Хэтчбек 208 состоит из них на четверть, чем способствует экономии энергоресурсов. Так, на производстве одного только заднего бампера французская компания израсходует на 1600 тонн топлива в год меньше, чем прежде.