Peugeot 208 (Пежо 208) — переднеприводный хэтчбек класса «В», построенный на платформе PSA PF1. Премьера модели 208 состоялась во франции в начале Ноября 2011 года.
Пежо 208 имеет мало общего со своим предшественником, причем, не только внешне, но и конструктивно. Габаритная длина автомобиля уменьшилась на семь сантиметров, ширина — на 1 см, благодаря чему, в частности, инженерам удалось снизить снаряженную массу хэтчбека на 110 кг. В то же время, пространство в салоне ничуть не пострадало. Более того, в коленях задних пассажиров появилось пять дополнительных сантиметров, а объем багажного отсека увеличился на 15 литров.
Кроме прочего, французским инженерам удалось добиться от Peugeot 208 хороших аэродинамических характеристик — коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,29.
Пежо 208 может приводится в движение одним из восьми двигателей. Пять силовых агрегатов — дизельные «четверки» объемом 1,4 и 1,6 литра, причем, четыре из них «по умолчанию» оснащены системой «Старт-Стоп», что подтверждает надпись e-HDi. Бензиновые силовые агрегаты VTi 3-цилиндровой рядной архитектуры обладают рабочим объемом, равным 1,0 и 1,2 литра. Самый экономичный из двигателей потребляет 3,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле при выбросе вредных веществ в атмосферу в пределах 87-99 г/км.
Развивая тему заботы об экологии, Peugeot увеличивает количество «зеленых» материалов в конструкции своих автомобилей. 208-я состоит из них на четверть, чем, в первую очередь, способствует экономии энергоресурсов. Так, на производстве одного только заднего бампера французы сэкономят 1600 тонн топлива в год.