Peugeot 508 RXH (Пежо 508 RXH) — полноприводный универсал повышенной проходимости класса «I» с дизель-электрическим приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.
От обычного универсала 508 SW, версия RXH отличается очень заметно, причем, даже внешне. Французы придали универсалу схожесть с кроссоверами. Об этом говорят расширенные колесные арки с неокрашенными пластиковыми накладками, колесные диски большего диаметра (18-дюймовые), увеличенный до 184 мм дорожный просвет и множество светодиодов в оформлении фронтальной части автомобиля.
В салоне, по большому счету, серьезных изменений нет. Как и в других версиях 508-й модели, там превалируют качественные материалы отделки и очень неплохой уровень оснащения. В базовую комплектацию, в частности, включена система дистанционного доступа в салона и запуска двигателя, электропривод передних сидений, проецирование показаний приборов на лобовое стекло, панорамная крыша, тонировка боковых стекол, высококачественная аудиосистема и спутниковая навигация.
Самое интересное в Peugeot 508 RXH — это его даже не шасси, со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади, не подключаемый электропривод задней оси, а оригинальная дизель-электрическая силовая установка, точно такая же, как у кроссовера 3008 Hybrid4. Она состоит из 2,-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 163 л. с. и электромотора с отдачей 37 «лошадок». Таким образом, суммарная мощность установки равна 200 л. с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент — 500 Нм. Турбодизельный двигатель приводит в движение передние колеса, электромотор — задние. До 100 км/час универсал разгоняется за 8,8–9,5 секунды. Максимальная скорость — 213 км/час.
Краткосрочно Пежо 508 RXH может передвигаться исключительно на электротяге, снижая и без того невысокий уровень расхода топлива до 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Выбросы вредных веществ в атмосферу, при этом, составляют 109 граммам на километр. Агрегатируется дизель-электрическая установка только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
(Пежо 508 RXH) — полноприводный универсал повышенной проходимости класса «I» с дизель-электрическим приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.
От обычного универсала 508 SW, версия RXH отличается очень заметно, причем, даже внешне. Французы придали универсалу схожесть с кроссоверами. Об этом говорят расширенные колесные арки с неокрашенными пластиковыми накладками, колесные диски большего диаметра (18-дюймовые), увеличенный до 184 мм дорожный просвет и множество светодиодов в оформлении фронтальной части автомобиля.
В салоне, по большому счету, серьезных изменений нет. Как и в других версиях 508-й модели, там превалируют качественные материалы отделки и очень неплохой уровень оснащения. В базовую комплектацию, в частности, включена система дистанционного доступа в салона и запуска двигателя, электропривод передних сидений, проецирование показаний приборов на лобовое стекло, панорамная крыша, тонировка боковых стекол, высококачественная аудиосистема и спутниковая навигация.
Самое интересное в Peugeot 508 RXH — это его даже не шасси, со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади, не подключаемый электропривод задней оси, а оригинальная дизель-электрическая силовая установка, точно такая же, как у кроссовера 3008 Hybrid4. Она состоит из 2,-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 163 л. с. и электромотора с отдачей 37 «лошадок». Таким образом, суммарная мощность установки равна 200 л. с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент — 500 Нм. Турбодизельный двигатель приводит в движение передние колеса, электромотор — задние. До 100 км/час универсал разгоняется за 8,8–9,5 секунды. Максимальная скорость — 213 км/час.
Краткосрочно Пежо 508 RXH может передвигаться исключительно на электротяге, снижая и без того невысокий уровень расхода топлива до 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Выбросы вредных веществ в атмосферу, при этом, составляют 109 граммам на километр. Агрегатируется дизель-электрическая установка только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.


iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»