Peugeot 508 RXH (Пежо 508 RXH) — полноприводный универсал повышенной проходимости класса «I» с дизель-электрическим приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.
От обычного универсала 508 SW, версия RXH отличается очень заметно, причем, даже внешне. Французы придали универсалу схожесть с кроссоверами. Об этом говорят расширенные колесные арки с неокрашенными пластиковыми накладками, колесные диски большего диаметра (18-дюймовые), увеличенный до 184 мм дорожный просвет и множество светодиодов в оформлении фронтальной части автомобиля.
В салоне, по большому счету, серьезных изменений нет. Как и в других версиях 508-й модели, там превалируют качественные материалы отделки и очень неплохой уровень оснащения. В базовую комплектацию, в частности, включена система дистанционного доступа в салона и запуска двигателя, электропривод передних сидений, проецирование показаний приборов на лобовое стекло, панорамная крыша, тонировка боковых стекол, высококачественная аудиосистема и спутниковая навигация.
Самое интересное в Peugeot 508 RXH — это его даже не шасси, со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади, не подключаемый электропривод задней оси, а оригинальная дизель-электрическая силовая установка, точно такая же, как у кроссовера 3008 Hybrid4. Она состоит из 2,-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 163 л. с. и электромотора с отдачей 37 «лошадок». Таким образом, суммарная мощность установки равна 200 л. с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент — 500 Нм. Турбодизельный двигатель приводит в движение передние колеса, электромотор — задние. До 100 км/час универсал разгоняется за 8,8–9,5 секунды. Максимальная скорость — 213 км/час.
Краткосрочно Пежо 508 RXH может передвигаться исключительно на электротяге, снижая и без того невысокий уровень расхода топлива до 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Выбросы вредных веществ в атмосферу, при этом, составляют 109 граммам на километр. Агрегатируется дизель-электрическая установка только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
(Пежо 508 RXH) — полноприводный универсал повышенной проходимости класса «I» с дизель-электрическим приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.
От обычного универсала 508 SW, версия RXH отличается очень заметно, причем, даже внешне. Французы придали универсалу схожесть с кроссоверами. Об этом говорят расширенные колесные арки с неокрашенными пластиковыми накладками, колесные диски большего диаметра (18-дюймовые), увеличенный до 184 мм дорожный просвет и множество светодиодов в оформлении фронтальной части автомобиля.
В салоне, по большому счету, серьезных изменений нет. Как и в других версиях 508-й модели, там превалируют качественные материалы отделки и очень неплохой уровень оснащения. В базовую комплектацию, в частности, включена система дистанционного доступа в салона и запуска двигателя, электропривод передних сидений, проецирование показаний приборов на лобовое стекло, панорамная крыша, тонировка боковых стекол, высококачественная аудиосистема и спутниковая навигация.
Самое интересное в Peugeot 508 RXH — это его даже не шасси, со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади, не подключаемый электропривод задней оси, а оригинальная дизель-электрическая силовая установка, точно такая же, как у кроссовера 3008 Hybrid4. Она состоит из 2,-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 163 л. с. и электромотора с отдачей 37 «лошадок». Таким образом, суммарная мощность установки равна 200 л. с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент — 500 Нм. Турбодизельный двигатель приводит в движение передние колеса, электромотор — задние. До 100 км/час универсал разгоняется за 8,8–9,5 секунды. Максимальная скорость — 213 км/час.
Краткосрочно Пежо 508 RXH может передвигаться исключительно на электротяге, снижая и без того невысокий уровень расхода топлива до 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Выбросы вредных веществ в атмосферу, при этом, составляют 109 граммам на километр. Агрегатируется дизель-электрическая установка только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.