Спорткар для женщин







Инокомпания

Инокомпания

Осенью на российском рынке начнутся продажи обновленной модели Audi S3.Автомобиль примечателен новым высокопроизводительным мотором, предполагающим скоростное динамичное вождение. Однако перспективы новинки в нашей стране, по мнению экспертов, в силу особенностей позиционирования нельзя назвать радужными.


S3 может похвастаться турбированным бензиновым мотором объемом 2 л. Его вес вместе с турбонагнетателем составляет всего 152 кг. При сравнительно небольшой рабочей емкости камер сгорания двигатель выдает 265 л.с. и создает пиковый крутящий момент 350 Нм, доступный в широком диапазоне от 2500 до 5000 об./мин. В составе трансмиссии работает система полного привода quattro с многодисковой муфтой, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий дорожного покрытия и оптимизирует тяговые силы колес, и ручная шестиступенчатая коробка передач. В таком оснащении Audi S3 разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой) и осуществляет разгон до 100 км/ч за 5,8 с.


На машину установлена облегченная подвеска, часть элементов которой изготовлена из алюминия. Комплекс неподрессоренных масс дополняют легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 225/40. При этом для более эффективного торможения присутствуют 17-дюймовые тормозные диски. Дополнительное охлаждение последних осуществляется с помощью двух воздухозаборников, расположенных в переднем бампере. Дорожный просвет машины сокращен за счет аэродинамического обвеса. А в задней части автомобиля размещен стабилизирующий курсовую устойчивость диффузор.


Салон S3 оборудован кожаными спортивными сиденьями, а гоночные кресла-»ковши» доступны опционально. Спортивный стиль традиционно подчеркивается элементами внутренней отделки из алюминия.


Эксперты говорят, что у модели есть только условные соперники. «У S3 фактически только один конкурент — BMW 135. Но баварская модель имеет совершенно другую начинку и коренным образом отличается в управляемости. Кроме того, компактная BMW премиум-сегмента дает своему владельцу возможность выделиться, за что ее и покупают, — делится своими соображениями независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев. — A3 же, развитие которой привело к созданию S3, изначально позиционировалась у нас в стране как женский автомобиль, и в спортивной версии эта модель абсолютно непривлекательна».


С одной стороны, компактные машины пользуются наибольшим спросом в более массовом сегменте, с другой стороны, в сегменте премиум они не отличаются высокими продажами, поскольку за такие деньги их мало кто покупает. S3, по мнению г-на Прохорцева, имела бы шансы на успех, будь она столь же оригинальной, как модель BMW. Но из-за отсутствия подобной харизмы машина вряд ли будет востребована.





Дмитрий Панов, РБК daily