Аудизелизация







Инокомпания

Инокомпания

После обновления модели А3 компания Audi подготовила ее спортивную версию A3 TDI clubsport quattro.Под капотом машины разместился 4-цилиндровый турбодизельный TDI с системой впрыска common-rail и рабочей емкостью 1968 куб. см. Его потенциал выражен максимальной мощностью 224 л.с. и пиковой тягой 450 Нм.


Агрегат получил оптимизированную под него систему выпуска, подтверждающую неслучайность своего присутствия эффектным звучанием. В составе трансмиссии работает система полного привода quattro с быстродействующей многодисковой муфтой, а также облегченная 6-ступенчатая механическая коробка передач. В этом оснащении автомобиль развивает максимальную скорость 240 км/ч и осуществляет разгон до 100 км/ч за 6,6 с.


При всей спортивной заточенности своей начинки автомобиль получил шасси, обеспечивающие комфорт при вождении. В частности, это 4-рычажная задняя подвеска и амортизаторы с системой Audi magnetic ride, изменяющей их демпфирующие характеристики в зависимости от условий движения и играющие важную роль в стабилизации кузова при маневрировании. Передние колеса имеют высокопроизводительные 6-поршневые тормоза с керамическими дисками. Также машина оборудована 20-дюймовыми дисками колес. Система Audi drive select driving dynamics позволяет выбирать один из трех режимов движения, которые помимо перенастроек работы двигателя влияют на степень усиления в электроусилителе руля, работу системы курсовой устойчивости.


Габаритная длина трехдверного автомобиля составляет 4254 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1385 мм. По сравнению со стандартной моделью пропорции увеличились: А3 имеет длину 4240 мм. Переднюю часть отличает низкий фартук с двумя большими воздухозаборниками. В задней части установлен верхний большой аэродинамический спойлер. Пара выхлопных интегрирована в бампер. Автомобиль имеет гоночные ковшеобразные сиденья, а отделка интерьера включает элементы, изготовленные из алюминия. Кроме того, оригинальный окрас подчеркнут изнутри вставками в обивку дверей с красно-белыми тонами.


Новая версия А3 clubsport следует за моделью TT clubsport, которая, кстати, приедет на российский рынок в следующем году. Что касается появления мелкосерийной вариации А3, об этом пока не сообщается. По сути, создание автомобиля с турбодизельным агрегатом — это демонстрация производителем своих технологий, закрепленных успехом R10 c дизельным TDI на 24-часовой гонке в Ле-Мане.


По словам экспертов, хотя премиальный бренд Audi и входит в «большую немецкую тройку», на фоне главных конкурентов его автомобили в меньшей степени характеризуются наличием постоянных клиентов. Однако при определенных обстоятельствах размытость бренда может играть ему на руку, и Audi как раз тот случай. Вместо того чтобы быть третьим номером с имиджевой точки зрения, производитель делает все для того, чтобы быть безоговорочным номером один с точки зрения инноваций. «Mercedes и BMW имеют уже четко сформировавшиеся критерии собственной индивидуальности. И если продукция BMW имеет оттенок ярко выраженной спортивности, а Mercedes делает ставку на роскошь и комфорт, то Audi разместилась где-то между ними, — говорит директор по развитию Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. — Кроме того, компания проигрывает этим маркам и в известности. Поэтому позиционирование Audi сегодня заключается в ставке на высокие технологии. И появление Audi A3 TDI clubsport quattro — еще одно доказательство этой стратегии».





Дмитрий Панов, РБК daily