| Инокомпания |
После обновления модели А3 компания Audi подготовила ее спортивную версию A3 TDI clubsport quattro.Под капотом машины разместился 4-цилиндровый турбодизельный TDI с системой впрыска common-rail и рабочей емкостью 1968 куб. см. Его потенциал выражен максимальной мощностью
Агрегат получил оптимизированную под него систему выпуска, подтверждающую неслучайность своего присутствия эффектным звучанием. В составе трансмиссии работает система полного привода quattro с быстродействующей многодисковой муфтой, а также облегченная 6-ступенчатая механическая коробка передач. В этом оснащении автомобиль развивает максимальную скорость
При всей спортивной заточенности своей начинки автомобиль получил шасси, обеспечивающие комфорт при вождении. В частности, это 4-рычажная задняя подвеска и амортизаторы с системой Audi magnetic ride, изменяющей их демпфирующие характеристики в зависимости от условий движения и играющие важную роль в стабилизации кузова при маневрировании. Передние колеса имеют высокопроизводительные 6-поршневые тормоза с керамическими дисками. Также машина оборудована 20-дюймовыми дисками колес. Система Audi drive select driving dynamics позволяет выбирать один из трех режимов движения, которые помимо перенастроек работы двигателя влияют на степень усиления в электроусилителе руля, работу системы курсовой устойчивости.
Габаритная длина трехдверного автомобиля составляет
Новая версия А3 clubsport следует за моделью TT clubsport, которая, кстати, приедет на российский рынок в следующем году. Что касается появления мелкосерийной вариации А3, об этом пока не сообщается. По сути, создание автомобиля с турбодизельным агрегатом — это демонстрация производителем своих технологий, закрепленных успехом R10 c дизельным TDI на 24-часовой гонке в Ле-Мане.
По словам экспертов, хотя премиальный бренд Audi и входит в «большую немецкую тройку», на фоне главных конкурентов его автомобили в меньшей степени характеризуются наличием постоянных клиентов. Однако при определенных обстоятельствах размытость бренда может играть ему на руку, и Audi как раз тот случай. Вместо того чтобы быть третьим номером с имиджевой точки зрения, производитель делает все для того, чтобы быть безоговорочным номером один с точки зрения инноваций. «Mercedes и BMW имеют уже четко сформировавшиеся критерии собственной индивидуальности. И если продукция BMW имеет оттенок ярко выраженной спортивности, а Mercedes делает ставку на роскошь и комфорт, то Audi разместилась где-то между ними, — говорит директор по развитию Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. — Кроме того, компания проигрывает этим маркам и в известности. Поэтому позиционирование Audi сегодня заключается в ставке на высокие технологии. И появление Audi A3 TDI clubsport quattro — еще одно доказательство этой стратегии».
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»