Porsche 911 Turbo (Порше 911 Турбо) — заднемоторное 2-местное купе класса «G2» с полным приводом. Турбированная версия восьмого поколения модели с заводским индексом 997 дебютировала на автосалоне в Женеве в 2006 году, а в 2009-м немецкая компания представила фейслифтинговый вариант автомобиля на Франкфуртском автосалоне.
Технической изюминкой 911 Турбо Купе инженеры Порше сделали турбину с изменяемой геометрией (VTG), которая позволяет выжимать из бензинового двигателя больше мощности и крутящего момента при меньшем расходе топлива. Так, 6-цилиндровый мотор 911 Турбо объемом 3,6 литра выдает 480 л. с., а пика крутящего момента в 620 Нм достигает в диапазоне 1950-5000 об/мин, расходуя 12,8 литра топлива на 100 км. Агрегатируется силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-диапазонным «автоматом» Tiptronic.
Еще более мощная модификация Turbo S отличается не только 3,8-литровым двигателем, но и серийной комбинацией коробки передач PDK и пакета Sport Chrono Turbo с динамическими опорами двигателя, благодаря чему до 100 км/час автомобиль разгоняется за 3,3 секунды, а до 200 км/час — за 10,8 секунды.
В салоне 911 Turbo Coupe внимание привлекает спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач, так называемыми «лепестками». Кроме того, автомобиль оснащен CD/DVD-чейнджером на 6 дисков, круиз-контролем, ветровым стеклом с частичной тонировкой, кожаной отделкой, керамическими тормозами, системой динамического освещения поворотов, коваными дисками и множеством других передовых разработок.
Производится 911 Turbo Coupe за заводе Porsche в немецком Штутгарте.