Porsche 911 Turbo Cabriolet (Порше 911 Турбо Кабриолет) — заднемоторный полноприводный 2-местный кабриолет класса «H2». Турбированная версия восьмого поколения модели с заводским индексом 997 дебютировала в 2007 году, а двумя годами позже во Франкфурте был представлен фейслифтинговый вариант кабриолета.
От версии в кузове купе 911 Турбо Кабриолет отличается, в основном, внешностью. С открытым тентом водитель и пассажир Порше способны почувствовать все прелести быстрого спортивного автомобиля, а если тент закрыть, 911 Турбо обретает свои максимальные аэродинамические характеристики. Коэффициент лобового сопротивления в этом случае составляет 0,32, а после преодоления рубежа в 120 км/час автоматически выдвигается антикрыло, которое благоприятно сказывается на стабильности автомобиля в скоростных поворотах.
911 Turbo Cabriolet оснащен 3,6-литровым двигателем с оппозитным расположением шести цилиндров. Благодаря новейшим разработкам немецких инженеров, вроде турбины с изменяемой геометрией (VTG), мотор развивает 480 л. с. мощности с 620 Нм крутящего момента. В зависимости от типа трансмиссии — 6-ступенчатой «механики» или 5-диапазонного «автомата» — кабриолет разгоняется до 100 км/час за 3,8-4 секунды, а его максимальная скорость составляет 310 км/час.
В тех случаях, когда Порше 911 Турбо укомплектован пакетом Sport Chrono Turbo, его динамические и ходовые характеристики становятся еще более совершенными. Меньше становится и вибраций, и колебаний, что повышает комфорт, а с точки зрения безопасности Порше 911 может предложить полноразмерные подушки безопасности, защиту при боковом ударе (Porsche Side Impact Protection), защиту при опрокидывании и усиленные передние стойки.
Производится 911 Turbo Cabriolet за заводе Porsche в немецком Штутгарте.