Porsche 911 Targa (Порше 911 Тарга) — полноприводное 2-дверное купе класса «G2» с задним расположением двигателя. Продажи автомобиля, получившего заводской индекс 977, стартовали в 2006 году, а ровно через два года модель подверглась небольшому рестайлингу.
Особенность Porsche 911 с приставкой Targa в том, что он оснащен стеклянной крышей с электроприводом, сдвигающем ее назад. Таким образом, купе способно превратиться в подобие кабриолета, но есть в такой конструкции и недостаток — вес стеклянной крыши на 60 кг больше, чем у металлической. Отсюда и чуть меньшая скорость Targa по сравнению с Carrera.
911 Targa существует в двух вариантах — 4 и 4S. Первая оснащена 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем, выдающим 325 л. с. (370 Нм при 4250 об/мин), а вторая — 3,8-литровым мотором такой же архитектуры, но более мощным — 385 л. с. (420 Нм при 4400 об/мин). Оба мотора могут работать как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 5-диапазонным «автоматом» Tiptronic. С места до «сотни» Targa разгоняется за 4,7-5 секунд, а максимальная скорость достигает 284-297 км/час.
Спереди на Porsche 911 Targa используются независимая подвеска колес на амортизационных стойках McPherson с продольными и поперечными рычагами и усиленными подшипниками ступиц. Сзади — «многорычажка» с подрамником, где за маневренность отвечают облегченные стойки и алюминиевые амортизаторы.
911 Тарга на 44 мм шире 911 Каррера и обладает на 14 мм более широкой колеей задних колес. В списки комплектаций автомобиля входят биксеноновые фары, поворотные модули ближнего света, механическая блокировка заднего дифференциала, автоматическая система стабилизации, продвинутая защита от угона, электронная система регулировки амортизаторов и т. д.
Полный цикл производства 911 Targa налажен на заводе Porsche в Штутгарте.