Porsche 911 GT2 RS (Порше 911 GT2 RS) — «заряженное» заднеприводное спортивное купе класса «G2» в кузове 991, выпущенное в количестве 500 экземпляров. Мировая премьера модели состоялась на Международном мотор-шоу в Москве в августе 2010 года.
В работе над 911 GT2 RS немецкие инженеры уделили много внимания фактору веса. Чтобы сделать автомобиль как можно легче, крышку капота, боковые воздухозаборники, кромку заднего спойлера и накладки изготовили из углепластика, а за доплату из композитного материала могут быть выполнены и передние крылья. Кроме того, GT2 RS получил алюминиевые рычаги задней оси, облегченный аккумулятор и другие детали, давшие возможность снизить массу авто на 70 кг.
Коснулась «диета» и интерьера. В Порше пришли к выводу, что экономия на изоляционных материалах в купе с установкой углепластиковых кресел и облегченных панелей дверей, пойдет автомобилю только на пользу. Тем не менее, немцы не поскупились на отделку элементов салона кожей и алькантарой, да и список оборудования достоин всяческих похвал — CD/MP3-плеер, 5-дюймовый дисплей, возможность установить до девяти динамиков и усилителя на 235 Вт, система стабилизации, трекшн-контроль, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с центральной гайкой, керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake с дисками диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади.
Под капотом Porsche 911 GT2 RS установлен 3,6-литровый горизонтально-оппозитный би-турбированный двигатель мощностью 620 л. с. при 6500 об/мин. На пик крутящего момента в 700 Нм он выходит уже при 2250 об/мин, что позволяет автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 3,5 секунды, а 200 км/час суперкар набирает за 9,8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 330 км/час. В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Невзирая на наличие такого количества «лошадок» под капотом, Порше 911 GT2 RS потребляет всего 8,7 литра бензина в загородном цикле. В городе этот показатель равен 17,9 литра.