Renault Clio Sport (Рено Клио Спорт) оснащается 2-литровым 16-клапанником двигателем, котороый работает с ручной 6-ступенчатой КПП с «укороченными» первыми 3-я передачами.
Ходовая Рено Клио Спорт не только на добрые 6 см шире, чем стандартный Clio, и сантиметром ниже. У динамичного «хэтчбека» значительно увеличена колея – до 1520 мм спереди и сзади. И не просто так: спереди вроде все те же стойки McPherson, однако на деле передняя подвеска у Renault Clio Sport, как ее называют инженеры-автомобилестроители, со шкворнем: управляемые колеса поворачиваются не вокруг осей стоек (обычная схема), а на вынесенных наружу шкворнях. Радиус обкатки колес значительно меньше, а поэтому и крайне неприятное «силовое» подруливание слабее. Что и требовалось…
Кроме того, на 10 мм «растянута» колесная база — плюс специально подобранные пружины и амортизаторы. Покрышки размером 215/45R монтируются на 17-дюймовые легкосплавные колеса. Плюс ко всему у Рено Клио Спорт мощные тормоза Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 312 мм спереди (сзади 300-миллиметровые). Настоящий «драйверский» пакет.
Спереди у Renault Clio Sport в глаза бросается аэродинамический «фартук» — рассекатель набегающего воздушного потока. Сзади под плоским днищем устроен диффузор Вентури – для компенсации нежелательной подъемной силы, возникающей на скоростях.
Рено Клио Спорт — подарок тем, для кого держание дороги и управляемость все, а комфорт и топливная экономичность – ничто.