Внешний вид Renault Laguna Coupe (Рено Лагуна Купе) является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта. У него автомобиль позаимствовал плавные обводы кузова, напоминающие движение волн, и спортивную линию крыши. Принадлежность к семейству Laguna выдают фамильная передняя оптика и узкая щель радиаторной решетки. Зато в переднем бампере решетка намного шире и хромирована. А вот задние фары у Renault Laguna Coupe свои, особенные – пара узких светодиодных фонарей. В крышку багажника интегрирован небольшой спойлер, а из заднего бампера выглядывает пара хромированных выхлопных труб.
Поначалу для купе Renault Laguna на выбор предложат два двигателя. Бензиновый 3,5-литровый V6 развивает 240 л. с., а его крутящий момент равен 330 Н·м. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Рено Лагуна Купе разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 с. Альтернатива – 3,0-литровый турбодизель мощностью 235 л. с. и с крутящим моментом в 450 Н·м. Вскоре после начала серийного производства к этим двигателям добавятся две 2,0-литровые «четверки» – 200-сильная бензиновая и 180-сильная дизельная. Оба мотора с турбонаддувом позаимствуют у Laguna GT.
Вслед за Laguna GT модель Renault Laguna Coupe получит Active drive – активное подруливание задних колес. Эта технология известна еще с конца 1980-х годов, но французские конструкторы радикально изменили ее. Теперь задними колесами управляет электроника, которая работает совместно с системой стабилизации ESP. При повороте на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону на угол в 3,5°, что позволяет уменьшить диаметр разворота и делает купе более маневренным в городских условиях. А на больших скоростях у Рено Лагуна Купе задние колеса поворачиваются уже в одну сторону с передними, и, таким образом, противодействуют центробежной силе, которая старается вытолкнуть заднюю часть из поворота. В результате чего автомобиль быстрее входит в поворот. Это дало возможность сделать руль более резким и увеличить скорость прохождения виражей.