Renault Latitude (Рено Латитьюд) – переднеприводный бизнес-седан класса «D», построенный на той же платформе, что и Samsung SM5, и Nissan Teana, и Renault Laguna. Мировая премьера модели состоялась в конце августа 2010 года в рамках Московского международного автосалона.
Автомобиль получился довольно большим (длина – 4887 мм; ширина – 1832 мм; высота – 1483 мм) и вместительным. К бизнес-сегменту его относит внушительный список базового оборудования и опций, среди которых 6 подушек безопасности, ABS, EBV, AFU, биксеноновые фары, парктроник, круиз-контроль, электростеклоподъемники, ключ-карта с дистанционным управлением, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль с индивидуальными настройками, массажное сиденье водителя с пятью пневмоваликами и т. д.
Переднюю подвеску типа Мак-Ферсон Latitude унаследовал от модели Laguna, тогда как задняя многорычажная взята у Nissan. Что же касается двигателей, то их два — бензиновый V6 объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. (130 кВт) при 6000 об/мин, а также 2-литровый M4R с четырьмя клапанами на цилиндр и 139 л. с. (102 кВт) при 6000 об/мин. Первый расходует 9,7 литра топлива в смешанном цикле, разгоняя Латитьюд до 100 км/час почти за 11 секунд. Второй же «съедает» 8,3 литра бензина, но менее проворен — для разгона до «сотни» ему требуется 12 секунд. Такие скромные динамические характеристики, частично, обусловлены снаряженной массой седана, которая колеблется от 1495 до 1600 кг.
Вариантов трансмиссии в Рено Латитьюд, как и моторов, предусмотрено две. С 2-литровым агрегатом работает вариатор Xtronic CVT, а 2,5-литровому двигателю полагается 6-диапазонный «автомат».
Производится Renault Latitude на заводе Renault Samsung Motors в южно-корейском городе Бусан. В Мексике автомобиль известен под именем Safrane.