| Инокомпания |
В сентябре 2007 года на российском рынке сегмент премиум-спорткаров пополнится новым SLR McLaren в версии родстер. Легендарное гоночное подразделение компании DaimlerChrysler впервые построило эту модель со складным верхом.
Новый родстер, созданный специалистами McLaren и Mercedes (их сотрудничество берет начало в 1995 году), воплотил в себе последние технические инновации из автоспорта и винтажную стилистику, выраженную в элементах экстерьера. Под капотом длинного моторного отсека разместилась V-образная «восьмерка» с логотипом AMG. Силовая установка с наддувом развивает максимальную мощность 626 л.с. и создает максимальный крутящий момент 780 Нм. Встречный поток нагружает при ускорениях задние приводные колеса, а при замедлениях содействует карбоново-керамическим тормозам. Все это в тандеме с пятиступенчатой АКПП AMG Speedshift-R обеспечивает разгон до первой «сотни» за 3,8 с.
Кузовные версии с открытым верхом в силу отсутствия дополнительных ребер жесткости и целостности каркаса утрачивают долю прочности конструкции. Для повышения безопасности инженеры с применением углепластика и доработанной технологии изготовления самого монокока добились жесткости на кручение не хуже по своим показателям, чем у модели SLR с жесткой крышей. Стоит отметить, что при всех достигнутых результатах подобные решения привели к значительному удорожанию автомобиля. Кабриолеты и родстеры в этом ценовом и классовом сегментах наиболее востребованны, поскольку изначально предполагают передвижение с максимальным комфортом, что открытый верх в полной мере обеспечивает. Однако, как отмечают эксперты, эта особенность наиболее востребованна в теплых климатических условиях.
Кроме того, углепластиковая структура позволила рассчитать необходимость ударопоглощающих зон вследствие более широких возможностей формовки. Это опять же положительно повлияло на обеспечение необходимой безопасности при столкновениях. Применение алюминия у некоторых оппонентов SLR McLaren выглядит наиболее экономически выгодным, однако выход новинки убил двух зайцев, сделав упор помимо высоких технологических качеств еще и на прямое отношение к гоночной родословной. Это поднимает статус спорткара.
Машина имеет непосредственную заточку под гоночный болид и при всей своей премиальности будет иметь очень концентрированную целевую аудиторию. Подчеркнуть свой имидж и пристрастия к скорости можно брендом Ferrari. Новинка готова выехать на гоночный трек.
В подтверждение своей причастности к серийности салон наряду с карбоновыми «ковшами», перетянутыми кожей, имеет музыкальную систему Bose и двухзонный климат-контроль (комплектация эксклюзивного уровня).
Что касается позиции автомобиля на российском рынке, по мнению участников рынка, гоночная обособленность и причастность к немецкому концерну ставят его в особенную нишу. Косвенно новинку можно поставить в один ряд с родстерами премиум-класса, однако при этом SLR McLaren значительно отличается ценой. По мнению экспертов, его цена в России составит около 650-700 тыс. евро. Разумеется, продажи этого «горячего немца», приближающегося по стоимости к болидам F1, смогут быть только штучными.
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»