| Инокомпания |
В России стартовали продажи кроссовера-купе Infiniti EX35.
Его делали для США, но в России очередь на авто выстроилась на год вперед еще до открытия сбыта.
Автомобили для активного отдыха продолжают трансформироваться и заполнять те ниши рынка, где прежде правили бал обычные машины.
Новинка от Infiniti — самый маленький из кроссоверов люксовой ниссановской марки. EX35 чуть длиннее Toyota RAV4 и располагается классом выше, там же, где BMW X3 и выходящие в скором времени на большую дорогу Audi Q5 и Mercedes GLK. При этом ЕХ35 обошел их на пару месяцев и поступил на рынок фактически одновременно с BMW X6, другой острой новинкой года, с которой он схож по назначению, но стоит на миллион рублей дешевле.
EX35 построили на основе седана среднего класса, и модель получилась ниже любого из существующих ныне кроссоверов, но выше универсалов повышенной проходимости. Так создалась новая потребительская ниша. Прямых конкурентов у ЕХ35 в результате фактически нет. Если смотреть на снимки, кажется, что новинка размером с Nissan Pathfinder. Но на деле она ближе к универсалам повышенной вместимости, типа Volvo XC70 или Subaru Outback, чем к BMW X3. Для улучшения управляемости базу автомобиля укоротили до 2,8 м, а модернизация задней многорычажной подвески, заимствованной от седанов, позволила увеличить объем багажника.
При этом автомобиль в соответствии с последними веяниями в мировом автопроме построили на «потеху» рынку без особых затрат, точно угадав пожелания потребителей и пустив в дело все, что было под рукой к этому моменту и хорошо себя зарекомендовало. Двигатель известен по седанам G35 и М35. Как и платформа модели: на ней собирают еще и большой кроссовер FX. Владельцам Infiniti также хорошо знакома и система полного привода ATTESA E-TS, которая, в частности, хорошо работает на замечательном спорткаре Nissan GT-R. Пятиступенчатый автомат тоже общий. На новинке он все так же отменно ловит момент, чтобы дать волю двигателю, и скор на расправу с передачами. Для Европы предложат не менее известный и хорошо зарекомендовавший себя шестицилиндровый ниссановский дизель.
Компактный кроссовер Infiniti получился эффектным. Удлиненный капот в стиле прославленных английских каров, обтекающие, без свесов, колесные ниши, покатое лобовое стекло и посаженная на заднюю ось кабина — от классического купе, призванного по своей сути быть динамичным, спортивным и шикарным. В дополнение форма кузова обеспечивает автомобилю один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в классе — 0,32 — и лишает машину подъемной аэродинамической силы, которая обычно делает внедорожники малоустойчивыми и плохо управляемыми на большой скорости. Зализанная в стиле хэтчбека корма ЕХ35, вопреки представлениям, не убавила емкости багажнику (475 л, но вдвое меньше, чем у BMW X3) и не сузила пространство для сидящих на заднем ряду пассажиров. Сиденья (поскольку автомобиль класса премиум) складываются автоматически нажатием кнопки у задней двери или на консоли перед водителем. Микролифт есть даже у очечника. Разработчики также обеспечили хорошую вентиляцию в задней части салона, обилие подстаканников и ниш, поскольку автомобиль создан в первую очередь для американцев.
Салон с хорошей отделкой и качественными материалами получился не менее шикарным и насыщен элементами комфорта в соответствии с требованиями премиум-класса. Хотя мне он кажется несколько старомодным и вычурным. При этом можно выбрать более демократичную тканевую обивку и четыре разных цвета, что для машин такого назначения все еще пока приятное исключение. Приборы информативно несколько перегружены, но зато не забыты точечное светодиодное освещение центральной консоли и ставшие уже знаменитыми аналоговые часы — визитная карточка Infiniti.
Однако главная фишка модели — окраска кузова. Первые три года краска сама «зализывает» легкие раны, полученные от механических моек, веточек или ногтей — достаточно постоять несколько минут на жаре. А вообще, это свойство краски действует в течение семи суток, если условия для затекания царапины менее подходящие.
Уникальна панорамная крыша из жидких кристаллов, меняющих пропускную способность. И плечики за спинками передних кресел оказались удобнее классических крючков у задних стекол: одежда на них не мнется и не закрывает задний обзор.
Разработчики в качестве своей особой заслуги отмечают систему Around View Monitor: четыре видеокамеры, размещенные по периметру машины, которые обеспечивают водителю круговой обзор и облегчают маневрирование при парковке. При этом компьютер преобразует изображение со всех четырех камер в одно и выдает на экран картинку, похожую на вид машины с высоты десятого этажа. Чтобы парковаться по такой картинке, требуется немалая тренировка и хорошая координация.
В езде автомобиль доставляет сплошное удовольствие. Под его капотом бензиновый мотор V6 объемом 3,5 литра, мощностью 306 л.с. — один из лучших в автомобильном мире. Он способен придать любой модели достаточную спортивность. Двигатель начинал еще со спорткара Nissan 350Z, теперь он усовершенствован и доведен до кондиции. Кинематика шасси новой машины выверена еще Infiniti G35. Габариты у ЕХ35 больше, но кренов в поворотах фактически нет. Машина на виражах удивительно цепкая: провоцирует не снижать в поворотах скорость и вести еще активнее. Слалом проходит на скорости 106 км/ч, демонстрируя превосходную устойчивость автомобиля. В немалой степени — благодаря почти идеальной развесовке по осям. Рулевое управление меняет жесткость в зависимости от степени перемещения. Зажигание (теперь эта фишка — норма для чуть ли не всех новых моделей) — от кнопки, как в гоночных авто. Но у ЕХ35 есть и гнездо для классического ключа.
На дороге новый кроссовер Infiniti ведет себя как седан класса люкс, но мощность и легкая вибрация на руле при ускорениях говорят о том, что на самом деле в руках водителя не просто седан, а спортивный седан с высокими динамическими характеристиками. ЕХ35 — самый быстрый в классе. Он разгоняется с места до сотни за 6,5 секунды и проезжает квотер (четверть мили, или 402 м, раз уж речь идет об американском автомобиле) почти за 14 секунд, достигая на выходе 154 км/ч. BMW X3 такое не под силу, поскольку самая мощная ее модификация слабее нового Infiniti на 25 л.с. И посадка в ЕХ35 — легковая, не джиперская.
И все же новинку сделали менее спортивной, чем старшего брата — FX: менеджеров компании волнует, что Infiniti покупают не более 35% женщин. Тогда как у BMW этот показатель выше.
Привод в новой модели осуществлен на задние колеса, что повышает комфортабельность и управляемость. Но в Россию будут поставлять только полноприводные версии с «контролируемой электроникой системой распределения крутящего момента». Система замечательна тем, что может направлять всю мощь мотора только на передние или задние колеса или распределять ее между осями в соотношении 50:50. При проскальзывании задних колес часть усилий с помощью фрикционной муфты мгновенно передается на переднюю ось. Полный привод на ЕХ35 продолжает пропагандировать себя в качестве идеального средства для устойчивого и безопасного движения по скользким дорогам и в поворотах, а не для лазания по грязи и непроходимым болотам (потому и автомобиль называется кроссовером, а не внедорожником). Поэтому и дорожный просвет не превышает 16,5 см.
Чтобы не увязнуть в грязи или снегу и тронуть ЕХ35 на льду, в пятидиапазонной автоматической коробке предусмотрена функция ручного управления. В автоматическом режиме коробка работает идеально, поскольку оснащена системой сглаживания скачка оборотов двигателя при переходе на более низкие передачи (DRM) и режимом DS (спортивный вариант с удержанием переключения), а также системой ASC (адаптивное, т.е. подстраиваемое под манеру водителя управление переключением передач). Лучше и круче для автомата сегодня не придумать. В стандартную комплектацию ЕХ35 входят также система динамической стабилизации автомобиля (VDC) и противобуксовочная система (TCS).
Как всегда, у Infiniti самый высокий и современный уровень безопасности и богатое базовое оснащение. Тут и 18-дюймовые колеса, и круиз-контроль, и аудиосистема премиум-класса Bose с функцией объемного звучания Driver Audio Stage, 11 динамиками, двумя сабвуферами, CD-чейнджером на 6 дисков и проигрыванием файлов в формате MP3 и WMA; авторегулировка громкости звука — в зависимости от скорости и шумности в салоне. Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой. Спортивное рулевое колесо с оплеткой из натуральной кожи. Регулируемая по длине и углу наклона рулевая колонка и кнопки управления на руле. Напоминание о необходимости проведения технического обслуживания и контроль за всеми функциями и узлами автомобиля. Двойные хромированные насадки на выпускных трубах. Ксеноновые фары. Стекла салона с зеленоватым автоматическим затемнением.
Владимир Салмин, Профиль

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»