Subaru Trezia

Subaru Trezia (Субару Трезия) — компактвэн класса «L» с передним или полным приводом, практически полностью копирующий Toyota Verso-S (Ractis). Европейская премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в январе 2011 года.

Внешне Trezia отличается от Verso-S лишь оригинальной решеткой радиатора и бампером с расширенными воздухозаборниками. Во всем остальном они являются автомобилями-близнецами, в том числе и по салону. Лишь эмблема с созвездием Плеяд на руле говорит о принадлежности компактвэна к семейству Subaru.

Габаритные размеры Subaru Trezia и Toyota Verso-S тоже идентичны. Длина автомобиля составляет 3990 мм, ширина 1695, высота 1595, а длина колесной базы равна 2550 мм. Стандартный объем багажника Trezia составляет 336 литров. Если убрать «запаску», он увеличится до 430 литров, а со сложенными сидениями – до 1388 литров.

В движение Субару Трезия приводится одним из двух типов двигателей. Первый, 4-цилиндровый бензиновый агрегат с системой изменения фаз газораспределения объемом 1,33 литра, выдает 99 л. с. при 6000 об/мин и 125 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. На 100 км пути Трециа с таким двигателем потребляет 5,5 литров топлива. Второй мотор — 1,4-литровый турбодизель мощностью 90 л. с. — еще экономичнее. Ему требуется лишь 4,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Оба агрегата соответствуют нормам экологического стандарта Евро-5 и работают в паре только с 7-ступенчатым вариатором.

Название автомобиля — Trezia — является производным от английского слова «treasure» — сокровище. Первоначально модель планировалось продавать только в Японии, однако чуть позже Subaru приняла решение вывести ее и на Европейский рынок.