Subaru BRZ (Субару BRZ) — заднеприводное купе, созданное в сотрудничестве с компанией Toyota. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в самом конце ноября 2011 года на автосалоне в Токио.
Несмотря на то, что BRZ является ничем иным, как братом-близнецом Toyota GT 86, в этом автомобиле гораздо больше Subaru, чем можно предположить. Построено купе на модифицированной платформе Impreza со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. В длину BRZ вытянулся на 4240 мм, ширина его равна 1775 мм, а высота — 1300. Длина колесной базы — 2570 мм. И все это при снаряженной массе в 1202-1224 кг, в зависимости от типа коробки передач.
Одним из немногих отличий Субару BRZ от Тойота GT 86 выступает решетка радиатора и задние фонари. В салоне все идентично, как практически идентичны и комплектации купе-близнецов.
Чтобы понять, насколько ответственно инженеры подходили к созданию автомобиля, достаточно взглянуть лишь на некоторые его технические особенности. Традиционный для Subaru низкий центр тяжести здесь еще и углублен в пределы колесной базы, что позволило добиться развесовки по осям с соотношением 53:47. Кроме того, для облегчения автомобиля и повышения его аэродинамической эффективности, японцы использовали много высокопрочной стали, стекла с меньшей толщиной, установили плоское днище и так далее. В результате, коэффициент лобового сопротивления купе равен 0,27.
Под капотом BRZ установлен «квадратный» (с равными диаметром цилиндра и ходом поршня) 2-литровый бензиновый «оппозитник» FA20, разработанный мотористами Subaru, но с системой комбинированного впрыска топлива, позаимствованной у Toyota. На каждый цилиндр в двигателе работают две форсунки, одна из которых подает топливо во впускной коллектор на малых нагрузках, а вторая — напрямую в камеру сгорания, когда нагрузка велика. Для достижения наиболее эффективного КПД степень сжатия топлива японцы подняли до 12,5:1. В результате, силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности при 7000 об/мин и 205Нм крутящего момента в диапазоне 6400-6600 об/мин.
Агрегатируется мотор с одной из двух 6-ступенчатых коробок передач — механической или автоматической, что почти не отражается на расходе топлива. В смешанном цикле он в обоих случаях равен 6,9 литра на 100 км. А вот в динамике разгона разница есть: с «механикой» купе набирает первую «сотню» за 7,6 секунды, тогда как с «автоматом» на ту же процедуру ей требуется 8,2 секунды. Максимальная скорость Subaru BRZ — 230 км/час.


iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»