| Инокомпания |
В российском дистрибьюторе корейской Hyundai «Хендэ Мотор СНГ» сменилось руководство. Роман Хапаев покинул пост гендиректора, а его временно заменяет Кэрри Чо, являющийся председателем совета директоров «Хендэ Мотор СНГ». Одновременно Hyundai выделила Россию в группу приоритетных рынков наравне с США и Китаем.
Роман Хапаев, занимавший до сих пор пост гендиректора «Хендэ Мотор СНГ», покинул свою должность 1 июля, рассказали дилеры Hyundai. Это подтвердил и сам Роман Хапаев. По его словам, год назад он согласился запустить эту новую компанию с нуля (когда дистрибуция была передана от ЗАО «Карнэт-2000″, «дочки» «Рольфа», к «Хендэ Мотор СНГ», на 80% принадлежащей Hyundai), теперь год прошел, и он уходит. Г-н Хапаев отмечает, что расставание было мирным и стороны намерены продолжать сотрудничество и общение. По его словам, работа главы представительства корпорации значительно менее интересна, чем главы независимого дистрибьютора, которым он был. «Задача независимого импортера — прибыльность бизнеса. Представительство корпорации ориентировано на повышение объемов продаж. А большинство решений приходится согласовывать со штаб-квартирой», — говорит Роман Хапаев.
Функции гендиректора «Хендэ Мотор СНГ» временно исполняет председатель совета директоров компании Кэрри Чо, который уже подбирает новую кандидатуру. Но, по словам г-на Хапаева, руководство Hyundai в большей степени озабочено намерением ТагАЗа продавать автомобили Hyundai в салонах под собственным брендом, чем поиском нового человека. ТагАЗ в середине июня объявил дилерам, что они должны сменить вывески Hyundai на ТагАЗ. «ТагАЗ обеспокоен свой судьбой после 2011 года, когда заработает завод Hyundai в Санкт-Петербурге», — уверен Хапаев. По его словам, он предлагал, чтобы ТагАЗ остался производителем, а дистрибуцию следовало бы передать «Хендэ Мотор СНГ». Это избавило бы завод от проблем, связанных с дефицитом оборотных средств, а также пошло бы на пользу бренду. Однако, по словам Романа Хапаева, этот вариант так и не был ни одобрен, ни отвергнут корейским руководством.
Одновременно два дистрибьютора и две разные дилерские сети на российском рынке были до сих пор еще у одного производителя — Kia, напоминает управляющий партнер Industrial Market Research Владимир Лишневский. «СОК и «Автотор» постоянно конфликтовали, и сейчас сборка Kia может прекратиться и у того и у другого», — говорит эксперт.
Hyundai недавно признала приоритетность российского рынка. «Hyundai выделила Россию в отдельный рынок. До сих пор таких рынков было только два — США и Китай», — сообщил член совета директоров «Автомира» Игорь Кроливец. По его словам, до сих пор за операции на российском рынке отвечала региональная штаб-квартира Hyundai по СНГ и Восточной Европе. «Около 80% продаж, за которые была ответственна эта штаб-квартира, приходилось на Россию, а еще 15% — на Украину. Теперь Россию выделили и штаб-квартиру перенесли в Киев», — сказал г-н Кроливец.
Юлия Карулина, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»