Toyota Hilux Extra Cab (Тойота Хайлюкс Экстра Каб) - пикап класса «K4» с полным или моноприводом. Фейслифтинговая версия седьмого поколения модели.
От своего предшественника Hilux Extra Cab отличает решетка радиатора, получившая три горизонтальные перепонки вместо одной, фары, капот, зеркала заднего вида, бампер, а также оформление 15- и 17-дюймовых литых колесных дисков. В салоне же основные изменения коснулись руля, центральной консоли и панели приборов. Функциональности добавила модернизированная мультимедийная система с 6-дюймовым дисплеем и возможностью подключения iPod.
Техническая часть Тойота Хайлюкс осталась почти нетронутой, однако то, что инженеры все же модернизировали, существенно повлияло на общие характеристики пикапа. Так, и моноприводная, и полноприводная версии Хайлюкс теперь базируются на шасси 4х4. Это дало возможность сохранить дорожный просвет на уровне 292 мм, вне зависимости от комплектации. Кроме того, масса буксируемого пикапом груза была увеличена до 2,5 тонн, а масса перевозимого груза в кузове превысила отметку 800 кг.
В базовую комплектацию Toyota Hilux включена система ABS, а в качестве опции доступна система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения и другое оборудование.
Линейка силовых агрегатов Toyota Hilux Extra Cab состоит из двух турбодизельных двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро-5. 2,5-литровый агрегат мощностью 144 л. с. при 3600 об/мин выдает 343 Нм крутящего момента, потребляя при этом 7,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Второй мотор, 3-литровый, выдает 171 л. с. Коробок передач у Hilux тоже две: 2,5-литровому двигателю положена 5-ступенчатая «механика», а 3-литровому — 5-диапазонный «автомат».
Производится Hilux на заводах Toyota в Таиланде и Южной Африке.