Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) — полноприводный внедорожник на пять или семь мест, построенный на платформе Lexus LX570. Дебют модели состоялся в сентября 2007 года на автосалоне в Токио.
Несмотря на заимствованную «тележку», несущая рама и кузов Ленд Крузер 200 сконструированы специально для этой модели, за счет чего длина автомобиля увеличилась до 4950 мм (при колесной базе 2850 мм), ширина — до 1970, а высота внедорожника равна 1910 мм при дорожном просвете в 225 мм.
Передняя подвеска Land Cruiser независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, а задняя — зависимая, с 4 продольными и 1 поперечной тягой. Автомобиль оснащен системой регулировки степени поперечной стабилизации KDSS, которая ранее устанавливалась на Lexus GX. Суть ее в том, что, в зависимости от условий, система обеспечивает различную степень артикуляции мостов с помощью специальных гидравлических опор, за счет чего проходимость внедорожника заметно улучшается. На ту же цель работает и система Crawl Control, управляющая тягой двигателя и тормозным усилием.
В Украине Тойота Ленд Крузер 200 доступен в комплектациях с двумя типами двигателей. 4,5-литровый 32-клапанный дизельный V8 серии D-4D выдает 235 л. с. при 3200 об/мин. На пик крутящего момента в 615 Нм он выходит в диапазоне 1800-2200 об/мин, потребляя в смешанном цикле порядка 10,3 литров топлива.
Второй двигатель — бензиновый V8 объемом 4,7 литра с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Он мощнее «дизеля» на 53 л. с, однако максимальный крутящий момент у него меньше — 445 Нм при 3400 об/мин, а уровень потребления топлива выше — 14,4 литра на 100 км. Бензиновый агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, и дизельный мотор — с 6-ступенчатым «автоматом».
В 2011 году, в честь 60-й годовщины Land Cruiser, Toyota выпустила юбилейную серию внедорожника со специальными эмблемами, хромированными накладками на пороги передних дверей, серебристыми рейлингами на крыше и особой кожаной обивкой сидений.