Volkswagen up! (Фольксваген ап!) — переднеприводный сити-кар класса «А». Мировая премьера модели состоялась в рамках женевского автосалона в марте 2012 года.
По большому счету, от своей 3-дверной версии этот Фольксваген ап! отличается лишь количеством проемов для посадки пассажиров. Габаритные размеры хэтчбека остались нетронутыми — 3,56 метра в длину, 1,65 в ширину и 1,48 метра в высоту. Места для ног задних пассажиров столько же — 795 мм. То же касается и багажного отсека. При стандартном положении спинки заднего дивана его объем равен 251 литру, а со сложенной вырастает до 951 литра.
В основе up! лежит платформа со стойками McPherson в передней подвески (правда, без стабилизатора, которым инженеры пожертвовали в угоду снижению веса) и полузависимой скручивающейся балкой сзади. Частично отсутствие переднего стабилизатора немцы компенсировали подрамником из более толстого профиля, немало поработав и над снижением общей массы сити-кара. Так, его кузова на 75% состоит из высокопрочных сталей, 8,1% из которых — стали горячей формовки. Как результат, кузов up! получился на 13 кг легче, чем, например, у модели Fox, а его жесткость на кручение оказалась одной из лучших в классе — 19 800 Нм/град.
Volkswagen up!, как и положено, предлагается в нескольких комплектациях. В максимальной присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, система крепления детских кресел Isofix, а также система динамической стабилизации. Естественно, это лишь то, что касается безопасности. По части комфорта немцы предлагают не менее, а то и более богатый список опций.
В качестве силового агрегата Фольксваген ап! используется 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель в двух вариантах форсировки — на 60 и 75 л. с. Работает паре с мотором 5-ступенчатая механическая коробка передач или ее роботизированная версия. Средний расход топлива сити-кара равен 4,2-4,3 литрам на 100 км пути. Немного сэкономить бензин помогает электромеханический усилитель руля, который работает не постоянно, а лишь тогда, когда в этом возникает необходимость. От упора до упора руль делает почти три оборота, а чтобы точность управления была максимальной, механизм оснащен функцией активного самоцентрирования.
Производство 5-дверки up! налажено на одном из заводов Volkswagen Group в Словакии.


iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»