Заряженная версия малыша — компактного хэтчбека Polo, получила обычную в таких случаях модную и популярную приставочку к названию — GTI.
Общий стиль модели уже был опробован на Golf GTI, так что ничего принципиально нового во внешности Volkswagen Polo GTI (Фольксваген Поло GTI) нет. Автомобиль оснащается новым передним и задним бампером, радиаторной решеткой с красными полосками и аббревиатурой GTI и 17-дюймовыми колесными дисками.
Фольксваген Поло GTI получил бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 180 лошадиных сил с двойным наддувом, в котором используются механический нагнетатель и турбина. Максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту.
Мотор Volkswagen Polo GTI работает в паре исключительно с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным поизводителя, с нуля до «сотни» хэтчбек разоняется за 6,9 секунды. А максимальная скорость заряженного малыша составит 230 километров в час.
Фольксваген Поло GTI также получил электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS, заниженную на 15 миллиметров подвеску и спортивные сиденья в салоне.