Непотопляемый Golf







Инокомпания

Инокомпания

Маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала рейтинг наиболее продаваемых моделей машин на европейском рынке по итогам шести месяцев 2008 года.


В то время как российский рынок переживает интенсивный рост — по данным Ассоциации европейского бизнеса, объем продаж иностранных автомобилей в России в первом полугодии увеличился на 47% по сравнению с тем же периодом 2007 года, — на рынке Европы дела обстоят совершенно иначе. По информации JATO Dynamics, с января по июнь там было продано на 2,3% меньше автомобилей, чем в первом полугодии 2007-го.


На первый строчке в топ-10 по моделям, по данным компании, находится Volkswagen Golf. Продажи этого автомобиля продемонстрировали рост на 17,6%, до 254 061 единицы, в то время как спрос на остальные модели из десятки лучших, за исключением Peugeot 207 (+2,2% и 244 022 единицы соответственно), упали.


Собственно, именно Golf помог производителю сохранить лидирующие позиции и в целом на европейском рынке. Например, общие июньские продажи Volkswagen по сравнению с прошлогодними этого же периода упали на 6,8%. При этом если в июне прошлого года Golf разошелся тиражом 40 119 единиц, то в этом его результат составил 45 178 единиц, став лучше на 12,6%.


«Volkswagen Golf очень давно представлен на европейском рынке и имеет основательную целевую аудиторию, которая зачастую просто со временем меняет старый Golf на новый. Кроме того, компактный и экономичный однообъемник имеет широкий перечень различных модификаций и комплектаций», — комментирует ситуацию директор по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константин Прохорцев.







Дмитрий Панов, РБК daily