Инокомпания |
Компания BMW продолжает обновлять свои модели. Вслед за седьмой серией баварцы взялись за третью.
Кузов нынешней «трешки» все еще выглядит свежо, но три с лишним года по современным меркам срок приличный, пора кое-что подновить. Главные знаки отличия машин 2009 модельного года — более мускулистый капот, немного другая оптика и облицовка радиатора, суровая передняя «юбка», увеличенные зеркала и сразу семь свежих вариантов колесных дисков. Внутри удобная и дружелюбная консоль, более качественные материалы, активные подголовники уже в стандарте и продвинутый компьютер iDrive с новыми функциями — вариация системы, которую будут ставить на «семерку». По части «железа» доработок немного. Автомобилю заметно — на 24 миллиметра — расширили колею, добавив устойчивости, и «прокачали» самый мощный дизельный движок. Модификация 330d развивает 245 л. с. и 520 ньютон-метров — на 14 л. с. и 20 «ньютонов» больше, чем мотор предыдущей версии. А BMW 318d отныне комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Всего же для «трешки» приготовили аж десять двигателей, пять дизельных и пять бензиновых, причем все они будут доступны сразу, с момента начала продаж. Случится это довольно скоро, в начале осени.
Итоги