СП авто |

В российских автосалонах успешно продается Hyundai Santa Fe, производимый на мощностях Таганрогского автозавода. После иммиграции автомобиль получил дополнение в названии — Classic и немного потерял в цене. Сейчас на одном конвейере кроме Hyundai Accent и Sonata собирают и Santa Fe Classic. Эту модель сняли с производства в Корее еще в 2005 году — расчистили дорогу для нового поколения кроссовера.
У Santa Fe могут быть двигатели — бензиновый 2,7 DOHC и дизельный 2,0 CRDI. По мнению экспертов, для тяжелого Santa Fe дизель
С бензиновым мотором объемом
Несмотря на претензии к динамике, корейский «Санта» продается неплохо. В российской реинкарнации он потерял 15-20% стоимости, но все равно обретается в довольно высоком ценовом сегменте.
Сейчас после запуска сборки Santa Fe у ТагАЗа все равно остается внушительный запас до проектной мощности (почти 50%). Руководство предприятия говорит, что намерено в ближайшие полгода поставить на конвейер еще одну модель (а возможно, попытается наладить выпуск и новой для ТагАЗа марки).
Василий Резниченко, Коммерсантъ Деньги
Июль