Ford планирует перевести производство на местные комплектующие








СП авто

СП авто
Об этом объявил глава российского представительства Ford Хенрик Нензен. По его словам, собирать Focus из импортных запчастей во Всеволожске невыгодно. Издержки возникают из-за высоких таможенных пошлин. Но 100-процентная локализация — дело не завтрашнего дня. Пока Ford намерен решить проблему транспортировки — как готовых автомобилей, так и комплектующих. Для этого компании необходимы портовые мощности в Финском заливе. Ford даже готов участвовать в развитии порта Усть-Луга. Это позволит минимизировать транспортные издержки. В собираемых в России Ford Focus сейчас 70% импортных деталей. На автомобили ставят стекла Борского завода, антенны от «Автоарматуры», шумоизоляцию от «Стандарт-Пласт Иваново». Коврики и брызговики также отечественные. Ключевые детали, отвечающие за технические характеристики, остаются импортными.





Известия
Июль