| СП авто |
Об этом объявил глава российского представительства Ford Хенрик Нензен. По его словам, собирать Focus из импортных запчастей во Всеволожске невыгодно. Издержки возникают из-за высоких таможенных пошлин. Но 100-процентная локализация — дело не завтрашнего дня. Пока Ford намерен решить проблему транспортировки — как готовых автомобилей, так и комплектующих. Для этого компании необходимы портовые мощности в Финском заливе. Ford даже готов участвовать в развитии порта Усть-Луга. Это позволит минимизировать транспортные издержки. В собираемых в России Ford Focus сейчас 70% импортных деталей. На автомобили ставят стекла Борского завода, антенны от «Автоарматуры», шумоизоляцию от «Стандарт-Пласт Иваново». Коврики и брызговики также отечественные. Ключевые детали, отвечающие за технические характеристики, остаются импортными.Известия
Июль

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»