Серия Formula Renault 3.5, спортивный флагман Мировой серии Renault (WSR), получила новый болид в сезоне 2012 г. Автомобиль Formula Renault 3.5 предназначен для подготовки самых талантливых молодых гонщиков для «Формулы-1» и отличается множеством технологических инноваций, особенно в плане аэродинамики и безопасности. Возможность увидеть этот автомобиль у публики в действии была на этапе под Барселоной, который прошел с 4 по 6 мая, а затем пройдет в Москве 14-15 июля на автодроме Moscow Raceway класса F1T на 77 км Новорижского шоссе.
С представлением болида Formula Renault 3.5 третьего поколения начинается новая глава в истории Renault Sport. Этот одноместный гоночный автомобиль остался верен философии, обеспечившей безусловный успех предыдущих моделей — исключительная мощность, доступность, надежность и техническое совершенство. Renault Sport Technologies использовала весь свой гоночный опыт и привлекла к сотрудничеству самых надежных партнеров, создав в результате этот удивительный автомобиль, который стал еще быстрее, но по-прежнему отличается доступными эксплуатационными расходами.
Для сокращения издержек из предыдущей модели была оставлена примерно треть всех компонентов. Карбоновое шасси, разработанное и выпускаемое компанией Dallara, является развитием предыдущей рамы. Внешне кокпит, передние и задние крылья выглядят совершенно по-новому.
Задний спойлер представляет собой регулируемое антикрыло, которое управляется пилотом. Оно позволяет уменьшать прижимную силу набегающего воздушного потока для увеличения скорости на прямых. Такая система была разработана с применением вычислительной гидродинамики, позднее тестировалась в аэродинамической трубе и стала недорогим способом улучшить аэродинамику и повысить мощность болида. Регулируемое крыло также дает больше возможностей для обгона, что делает гонки еще более зрелищными.
В движение болид приводится новым 530-сильным мотором V8, разработанным Zytek Engineering, в связке с новой полуавтоматической коробкой передач с пневматическим сцеплением.
Помимо увеличения мощности (+50 л. с. по сравнению с предыдущей моделью), инженеры Renault Sport Technologies проделали большую работу по снижению массы автомобиля. Несмотря на более жесткие требования безопасности, касающиеся в частности использования защитных панелей, новый Formula Renault 3.5 на 15 кг легче своего предшественника. Этого удалось добиться в значительной степени благодаря инновационной электрической системе, которая не требует ни аккумулятора, ни стартера.
Formula Renault 3.5 является трамплином к «Формуле-1», что блестяще доказали Роберт Кубица, Себастьян Феттель, Хайме Альгерсуари и совсем недавно Жан-Эрик Вернь. Новая версия этого топового одноместного болида Renault Sport позволит молодым пилотам ближе познакомиться с различными технологиями, используемыми в «Формуле-1».
Программа обкатки, проведенная в 2011 г., проходила на нескольких европейских треках, а участие в ней за рулем автомобиля приняли Роман Грожан, Энди Соучек и Бен Хэнли. Новый Formula Renault 3.5 с самого начала продемонстрировал великолепную скорость и надежность.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»