Renault Talisman на Международном Пекинском автосалоне 2012

Talisman — это новый флагманский седан Renault для китайского рынка, который воплощает в себе концепцию «практичной роскоши» (casual luxury), которая пришлась по душе китайским клиентам: выгодное вложение средств в удобный и практичный автомобиль для повседневной жизни. Элегантный дизайн и лучший в своем классе интерьер ориентированы на требовательных молодых бизнесменов, которые хотят иметь автомобиль, соответствующий их личным и деловым амбициям. Talisman выпускается в Корее на заводе Renault Samsung Motors и будет экспортироваться в Китай, начиная с середины июня 2012 года по стартовой цене в 318 800 юаней (38 652 евро).

Продажи Renault в Китае увеличились более чем в четыре раза с 2009 года, в большой степени благодаря успеху Koleos, который получил в Китае 8 наград.

В 2011 году в Китае было продано 24 100 автомобилей Renault, что более чем на 60% превышает продажи за 2010 год. Кроссовер Koleos оказался крайне успешным и сегодня является лидером на китайском рынке. В 2011 году предлагаемая линейка была расширена моделями Scenic, Laguna, Latitude, Fluence и Megane CC.

Несмотря на то, что в прошлом Renault была второстепенным игроком на китайском рынке, компания планирует увеличить темпы роста в следующие несколько лет, расширяя свою сеть и подготавливая платформу для долгосрочной работы в регионе.

Выход Talisman поможет ускорить положительную динамику Renault в Китае, где дистрибьюторская сеть увеличится с 80 дилерских центров в 2011 до 170 в 2014 году. Китай является крупнейшим автомобильным рынком мира, и чтобы стать здесь заметным игроком, иностранные автопроизводители должны открывать местное производство. В следующие несколько лет, как подчеркивается в среднесрочном плане Drive the Change, рассчитанном до 2016 года, Renault планирует построить в Китае свой завод.

«Выход флагмана Renault Talisman в Китае подчеркивает важность китайского рынка для Renault и уверенность в нашем будущем здесь», — отметил генеральный директор и президент компании Renault г-н Карлос Гон.

Авто-обозрение