Компания Hyundai Motor представила Langdong, эксклюзивную версию модели Hyundai Elantra для китайского рынка, и обновленный Santa Fe на Международном Пекинском автосалоне 2012, который прошел в Международном Китайском выставочном центре.
Hyundai Langdong (в переводе с китайского языка — «динамичный автомобиль для молодого поколения») создан на базе модели Elantra, завоевавшей признание потребителей и специалистов автомобильной сферы во всем мире.
«Десять лет назад компания Hyundai Motor являлась производителем компактных автомобилей. Сегодня такие модели, как Equus и Genesis, составляют серьезную конкуренцию для автомобилей европейских производителей. Раньше мы следили за тенденциями и следовали им, но сегодня корейский бренд является одним из лидеров и законодателей на автомобильном рынке», — отметил Сеун-Так Ким (Seung-Tack Kim), исполнительный вице-президент и директор Hyundai Motor’s Global Business Division.
Langdong производится на одном из заводов компании в Пекине — Beijing Hyundai Motor Co., который является совместным венчурным предприятием южно-корейского автопроизводителя в Китае. Hyundai Motor рассчитывает, что производственная мощность завода в ближайшее время достигнет 1 миллиона единиц. Запуск новой модели позволит укрепить позиции марки на крупнейшем автомобильном рынке в мире и повысить уровень продаж.
Дизайн Hyundai Langdong выполнен в рамках фирменной концепции Hyundai «струящиеся линии», но выделяется в направление под названием «Wind Craft». Агрессивный внешний вид автомобиля создает ощущение движения и силы. Обтекаемые боковые линии подчеркивают кузов, создавая впечатление, что автомобиль сотворен ветром.
Модель имеет колесную базу 2700 мм. Общая длина Langdong составляет 4690 мм, высота равна 1680 мм, а ширина — 1880 мм, благодаря чему седан отличается компактностью и вместительностью.
Автомобиль будет представлен с двумя двигателями: 1,6-литровым (127,4 л. с., крутящий момент 155,5 Нм) и 1,8-литровым (146,1 л. с., крутящий момент 174,6 Нм), а также оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, режимом Active ECO, навигацией, двухзонным климат-контролем, регулируемым подогревом сидений, LCD дисплеем, боковыми подушками безопасности и функцией контроля давления в шинах.
Также в модели представлена система Blue Link®, которая предлагает простую и удобную связь между офисом, домом, смартфоном и автомобилем на базе высокоскоростных и надежных IT-технологий. Начиная с первой половины 2012 года, Hyundai Motor Company планирует увеличить количество автомобилей, оснащенных Blue Link®, в Китае.
Новый Santa Fe был впервые продемонстрирован на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2012. Модель впечатляет топливной экономичностью и разнообразием инновационных систем, отвечающих всем стандартам комфорта и функциональности.
Благодаря направлению «Storm Edge», разработанному в рамках фирменной концепции Hyundai «струящиеся линии», во внешнем виде автомобиля отражаются новые стихии природы. Футуристический городской дизайн с шестиугольной радиаторной решеткой придает индивидуальность обновленному кроссоверу.
Просторный салон, безупречные ходовые характеристики, достигнутые благодаря снижению общего веса автомобиля и инновационным технологиям, а также высокий уровень безопасности и экономичный расход топлива делают модель идеальной для большой семьи. Начало продаж нового Santa Fe в Китае запланировано на вторую половину 2012 года.
Помимо Langdong и Santa Fe на Международном Пекинском автосалоне 2012 южно-корейский производитель продемонстрирует модельный ряд экологичных автомобилей: i-oniq, Sonata Hybrid, BlueOn и ix35 FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle).
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»