Grey Moscow и Chevrolet Aveo приглашают в легковую жизнь

Рекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo.

Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций. Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей — работа, семья, дети. Новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в их стиль жизни — его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.

Слоган кампании: «Новый Chevrolet Aveo. Для легковой жизни».

Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек — песня группы Basement Jaxx «Do your thing».

Помимо ТВ-роликов, кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.

Команда Grey Moscow

Креативный директор — Эльдар Джинчарадзе

Руководитель творческой группы/арт-директор — Андрей Трусов

Арт-директор — Андрей Егоров-Орлетинов

Старший копирайтер — Роман Дворцов

Директор по работе с клиентами — Ольга Удальцова

Старший менеджер по работе с клиентами — Раиса Чижова

Продюсер — Михаил Сапожников

Команда DAGO FILMS

Генеральный директор — Дмитрий Юрков

Продюсеры — Евгений Роменский, Ксения Кассимова

Команда BROWNIE FILMS

Продюсер — Juan Toran

Режиссер — Alejandro Toledo

Оператор — Paco Femenia

Справка

Grey Moscow — рекламное агентство полного цикла, входящее в состав коммуникационной корпорации Grey Group, представленной в 83 странах мира и являющейся частью глобального холдинга WPP (NASDAQ: WPPGY). Российский офис агентства Grey Moscow работает с 1993 года и является координационным центром офисов Grey в странах СНГ. Агентство специализируется на разработке и продвижении брендов, принадлежащих крупнейшим российским и зарубежным компаниям. В 2005 и 2006 гг. Grey Moscow получил статус «Супербренд России» в категории «B2B». Агентство имеет многочисленные награды международных и российских конкурсов рекламы, в том числе — высшие награды Международного рекламного фестиваля Meribel Crystal Awards (Франция), Международного Московского фестиваля рекламы, Международного Киевского фестиваля рекламы, Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» (Белоруссия) и многих других. Официальный сайт: www.grey.ru

Авто-обозрение