Рекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo.
Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций. Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей — работа, семья, дети. Новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в их стиль жизни — его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.
Слоган кампании: «Новый Chevrolet Aveo. Для легковой жизни».
Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек — песня группы Basement Jaxx «Do your thing».
Помимо ТВ-роликов, кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.
Команда Grey Moscow
Креативный директор — Эльдар Джинчарадзе
Руководитель творческой группы/арт-директор — Андрей Трусов
Арт-директор — Андрей Егоров-Орлетинов
Старший копирайтер — Роман Дворцов
Директор по работе с клиентами — Ольга Удальцова
Старший менеджер по работе с клиентами — Раиса Чижова
Продюсер — Михаил Сапожников
Команда DAGO FILMS
Генеральный директор — Дмитрий Юрков
Продюсеры — Евгений Роменский, Ксения Кассимова
Команда BROWNIE FILMS
Продюсер — Juan Toran
Режиссер — Alejandro Toledo
Оператор — Paco Femenia
Справка
Grey Moscow — рекламное агентство полного цикла, входящее в состав коммуникационной корпорации Grey Group, представленной в 83 странах мира и являющейся частью глобального холдинга WPP (NASDAQ: WPPGY). Российский офис агентства Grey Moscow работает с 1993 года и является координационным центром офисов Grey в странах СНГ. Агентство специализируется на разработке и продвижении брендов, принадлежащих крупнейшим российским и зарубежным компаниям. В 2005 и 2006 гг. Grey Moscow получил статус «Супербренд России» в категории «B2B». Агентство имеет многочисленные награды международных и российских конкурсов рекламы, в том числе — высшие награды Международного рекламного фестиваля Meribel Crystal Awards (Франция), Международного Московского фестиваля рекламы, Международного Киевского фестиваля рекламы, Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» (Белоруссия) и многих других. Официальный сайт: www.grey.ru
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»