На «Европейском бизнес-саммите» компания Hyundai Motor Europe представила новую программу обучения молодежи, которая позволит приобрести необходимые для трудоустройства профессиональные навыки.
Программа «Skills for the Future», запуск которой состоится уже в этом году, разработана совместно с организацией JA-YE Europe. Она рассчитана на три года и пройдет в пяти странах: Германии, Великобритании, Италии, Испании и Чешской республике. Проект позволит более чем десяти тысячам студентов из профессиональных училищ 15-ти стран Европейского Союза попробовать себя в новой сфере и приобрести важные знания по естественным наукам и математике (STEM), а также навыки по техническим специальностям и инженерному делу, которые могут пригодиться им в будущем. Слушателям будут предложены различные практические обучающие программы, включая создание и управление собственными мини-компаниями. Кроме того, программа нацелена на развитие таких навыков, как командная работа, менеджмент и организация труда.
Слушатели получат возможность поработать более чем с 400-ми бизнес-волонтерами Hyundai Motor, которые поделятся с ними профессиональными секретами. Ежегодно компания будет вручать студентам приз за лучшую идею развития автомобильного сервиса и продуктов.
Компания активно развивает направление социальной ответственности, в особенности в сфере образования. «Skills for the Future» является первой всеевропейской обучающей программой среди проектов, реализуемых на территории Европейского Союза.
«Инновации — одно из важных направлений для Hyundai Motor Europe, и его ключевым звеном являются люди. «Skills for the Future» — не просто способ борьбы с безработицей среди молодежи, это формирование фонда талантов, которые в будущем, возможно, станут лидерами в своей сфере деятельности», — отметил Алан Рашфорт (Allan Rushforth), старший вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe, на «Европейском бизнес-саммите».
Запуск и реализация программы «Skills for the Future» пройдут в период, когда вопрос безработицы среди молодежи является одной из самых обсуждаемых тем в Европе. В этом году тема саммита — «Квалификация для роста», что создает идеальную платформу для продвижения проекта.
Hyundai Motor серьезно подходит к социальной ответственности и, являясь одним из ведущих автопроизводителей, выступает крупным работодателем в Европе. В Чешской республике компания создала 10 000 рабочих мест, а 95% населения страны, проживающих в Моравии и Силезии, сегодня напрямую или опосредованно работают на Hyundai.
Hyundai Motor продолжает расширять свое присутствие и вкладывать инвестиции в европейский рынок, несмотря на экономическое затишье: в 2011 году совокупные продажи компании в Европе достигли 5 млн. единиц с начала импорта в 1977 году. На сегодняшний день компания имеет 3,3% от общей доли рынка.
Программа «Skills for the Future» была горячо одобрена Коосом Ришелем (Koos Richelle), генеральным директором департамента Европейской комиссии по занятости, социальному обеспечению и адаптации. «Skills for the Future» — замечательный проект, прекрасно сочетающийся с программой Еврокомиссии «Европа 2020», которая даст возможность молодым специалистам приобрести необходимые для трудоустройства навыки», — прокомментировал он.
Программа также позволит наладить коммуникацию между педагогами, родителями и ведущими специалистами профессиональной сферы. В рамках мастер-класса Hyundai Motor учителя и родители студентов вместе с сотрудниками Hyundai Motor будут придумывать способы повышения качества обучения необходимым навыкам и устранения пробелов в образовании.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»